Утро. Я стою на эшафоте

Лилия Левендеева
                Утро. Я стою на эшафоте,
                Цепи на запястьях нелегки.
                Чёрный человек перечисляет
                Все мои смертельные грехи.

                Вспоминаю я другое утро,
                Жизнь его на острие клинка,
                И глаза, смотрящие с мольбою,
                И ко мне протянута рука...

                Кинула ему волшебный перстень
                Этим перстнем будет он спасен,
                В нём моя любовь, надежда, вера
                Вспыхивают силой и огнём.

                Он спасён, а я в железной  клетке,
                Брань кругом, побои и плевки...
                Чёрный человек перечисляет
                Все мои смертельные грехи.

                Я смотрю в толпу незрячим взглядом,
                Словно вижу где-то вдалеке
                Пир врагов моих, он с ними рядом
                И волшебный перстень на руке.