Артём и девочка вампир. Глава 25. Воскресенье

Максим Рязанов
   Весь выходной мальчик провёл занимаясь всякой ерундой. Проспав до пол двенадцатого он с трудом отодрал своё онемевшее тело от кровати и пополз на кухню за завтраком. Там выяснилось, что уже обед и в связи с этим завтрак ему не положен. Артём не стал устраивать истерику по этому поводу, хотя мог конечно, но решил поберечь мамины нервы. Сев за стол он посмотрел на тарелку и чуть не подавился слюнями глядя на пельмени прямо таки купающиеся в сметане. Слопав их с огромным удовольствием, мальчик, погладил себя по животу и побрёл обратно в свою комнату, сообщив маме что он идёт делать уроки. На самом деле Артём засел за компьютер и нацепив наушники стал играть в купленную совсем недавно игру. Часа через три мальчик всё-таки оторвался от этого крайне увлекательного занятия и быстро збегав в туалет, вернулся в виртуальную реальность. Затем в дверь кто-то позвонил и вскоре в комнате появилась его мама в сопровождении Вики.
- Привет как дела? - весело сказала малявка.
- Ты зачем её пустила! - возмутился он сердито посмотрев на навязчивую особу.
- А что? - удивилась мама. - Не надо было?
- Нет конечно. Кто это? Я не знаю этой девчонки.
- Вы его не слушайте, - заявила Вика. - Это Тёмчик шутит. А на самом деле мы с ним лучшие друзья. Прямо не разлей вода.
- И не мечтай об этом, - проворчал Артём.
- Хватит торчать за компьютером, пока не ослеп совсем. Отвлекись хоть не надолго. Девочка пришла к тебе в гости. И не красиво с твоей стороны себя так вести. - сказала мама и оставила их наедине, отправившись на кухню.
- Вот именно, - согласилась с ней малявка усаживаясь на его кровать.
- Ну чего тебе? - спросил мальчик возвращаясь к игре.
- Хотела тебя сфоткать, - сообщила Вика, доставая из кармана цифровой фотоаппарат.
- Это ещё зачем?
- На память.
- Нет спасибо, я как-нибудь в другой раз.
- Девчонка направила на него объектив.
- Я же сказал, что не хочу - возмутился он закрывая лицо руками.
- Не упрямься. Я только разок тебя щёлкну и всё, - заявила малявка вставая с кровати и направляясь к нему.
- Ага, а потом будешь колдовать на мою фотографию, - пробурчал Артём. - Знаю я вас девчонок. У вас на уме одни привороты.
- Зачем мне это? - возразила Вика и добавила: - Хотя идея интересная.
- Ну хорошо, - согласился он натягивая на голову свитер, чтобы его лица не было видно.
- А я тебя на видео снимаю, - сказала девчонка медленно двигаясь по комнате.
- Прекращай, - завопил мальчик убегая от неё со всех ног в сторону двери.
- Ладно не психуй, выключаю, - недовольно проворчала малявка, глядя на экран фотоаппарата.
- Ну как получилось? - с любопытством осведомился Артём подойдя к гостье.
- Естественно, на посмотри, - Вика передала ему свою технологичную штуковину, а сама полезла к его компьютеру.
- Прикольно, - бросил он разглядывая себя любимого. - Надо потом этот ролик перекинуть ко мне на флешку.
- А что это у тебя видеокарта тормозит? - спросила девчонка усердно водя мышкой по столу.
- Э ты что делаешь! - испугался Артём и подскочив к ней взволнованно уставился в экран монитора.
- Тебе драйверы заменить надо, - просветила его юная юзерша. - Предлагаю скачать их из интернета.
- Я как-нибудь без тебя разберусь, - проворчал он озабоченно следя за тем как малявка ползает по его компьютеру.
- Вот туда не лезь, там у меня висяк, - сообщил мальчик теребя нос. - стоит сунуться и всё система выходит из строя.
- Ты пробовал её переустановить?
- Я не умею, - нехотя признался чайник.
- Давай я тебе её переустановлю.
- Не надо, ещё угробишь мне жёсткий диск.
- А во что ты играешь? - поинтересовалась Вика.
- РПГ.
- Мне они тоже нравятся.
   Вот так рассуждая об играх Артём не заметил как увлёкся и его понесло. Это и понятно мальчик попал в родную стихию. Наконец-то у него появился собеседник, с которым можно было поговорить об том, что ему было интересно. В отличии от мамы, которая в этих делах совершенно ничего не понимала, девчонка активно участвовала в беседе и под конец даже пообещала принести ему свои диски с играми.
   Когда же малявка собралась уходить он всерьёз расстроился и почувствовал, что ему будет её не хватать. Проводив гостью до двери Артём чуть не разрыдался и распрощавшись с ней уныло поплёлся к себе, размышляя о том, что не плохо бы действительно подружиться с Викой. Судя по всему девчонка она не плохая и очень даже интересная.