Кто важнее

Лидия Дунай 2
       Разговорились как-то три стрелки  в часах, что висели на важном государственном здании « ФЕДЕРАЦИЯ И ГРАЖДАНЕ », сокращённо « ФИГ».
       Первая - полная, чёрная , медлительная стрелка  с достоинством произнесла: « Я из вас самая важная. Важнее меня нет. Я – часовая стрелка. А каждый час здесь в этом наиважнейшем здании принимаются самые важные законы. Здесь часами сидят важные государственные персоны и составляют законы, по которым должны жить все жители страны. Теперь понятно, насколько я важна!» - и она, даже  не шевельнувшись, взглянула  с презрением на своих собеседниц.
       Минутная стрелка, тоже брюнетка, приятная во всех отношениях, но фигуристей и стройнее часовой, сказала так: « Что такое эти ваши законы? Нет ничего важнее порядка и расписания. Я люблю точность! Посмотрите вокруг, вся жизнь  идёт по расписанию: самолёты , поезда, автобусы и другой транспорт работает только тогда, когда есть точное расписание по минутам. Каждую минуту что-то уплывает, улетает, уезжает, приезжает, прилетает, приплывает. Если бы не было таких точных расписаний, наступил бы хаос на всей планете. Я-самая важная особа!» И она немного продвинулась вперёд, чтобы все обратили внимание, какая она стройная и важная.
       Самая тоненькая стрелочка и издалека почти незаметная, бегала вокруг этих двух особ и суетилась. Наверное , она потому и была так худа, что постоянно находилась в движении, мельтешила и торопилась. Она сказала тоненьким голоском: «Всё это, конечно, очень важно, но , если вдуматься, кто приводит в движение  эти самые самолёты , поезда, пароходы, кто составляет расписания и маршруты, кто сочиняет эти все законы? Человек!
А я их произвожу каждую секунду и считаю! На нашей планете, например, каждую секунду рождается 4 человека! Каково?! И это всё я ! Только я сделаю шаг и пожалуйста, 4 человека родились! Вот какая я важная, нет важнее меня!» И она потопала дальше, не обращая внимания на минутную и часовую стрелки.  Они далеко от неё отстали , не поспевали  никак за этой юркой и тоненькой  особой.
…………………………………………………………………………………………………….
       Прошёл час! Часовая стрелка сделала всего один шаг, а закон что-то ещё не придумали в «ФИГ,е».
       Минутная стрелка сделала 60 шагов, но что-то сбилось в расписании самолётов
из-за нелётной погоды и что-то сбилось в расписании поездов из-за бури и метели.
       А 14тысяч 400 человек всё равно родились на планете. Им не помешала погода. И на Земле появилось новых 14 тысяч 400 маленьких граждан, которые, когда вырастут, напишут новые расписания и сочинят новые  и важные законы.