Так кто же управляет нами?.. фрагмент 3

Вадим Пряхин
                Что же выше разума человеческого?

                Отдельные мысли по-
                ходят на лучи све-
                та, которые не так
                утомляют, как соб-
                ранные в сны.

                П. Буаст

     Часто бывало, что проснувшись, Матильда отчаянно пыталась восстановить в памяти
обрывки сна, чтобы, по возможности, записать его.
     Она чувствовала всеми фибрами души и каждой клеточкой организма, что буквально
каждая (даже самая фантастическая мысль!) может стать явью. Весь вопрос в том - как
скоро это произойдёт?..
     "Чем моя фантазия сумасбродней, тем ценнее она для Человечества!" - так или почти
так рассуждала наша героиня. И эта уверенность придавала ей сил. Другими словами, с этим
лозунгом ей легче было вступать в каждый новый день!
     Всё чаще Матильда стала задумываться о своей судьбе и о судьбах Человечества
вообще...
     "Почему мне так везло до 33 лет и так фатально не везёт сейчас? Конечно же, влияют
на меня и все катаклизмы государства российского... Коммуняк сменили младореформаторы
и олигархи; после них неизбежно придёт ещё кто-то... Но почему Я должна страдать от
всех этих перемен? Я хочу замкнуться в своём маленьком мирке и жить сама по себе: не-
зависимо, праведно и процветая...".
     Однако, она уже начала понимать, что всё в мире взаимосвязано, за всё надо отве-
чать и платить... А главное - судьба каждого человека зависит не только от него самого,
но и от чего-то сверхестественного, глобального и загадочного...