Придорожная черепаха

Игорь Александрович Беляев
Мы с женой открыли это кафе, после кончины ее бабушки, неожиданно оставившей нам все свои украшения. Оказывается украшения имели огромную цену, и мы, будучи практичными людьми, а уж моя жена, то точно, продали всё, не оставив ни единой вещи, в память о бабушке. Как говорила моя жена: "какая разница, ведь теперь мы будем получать деньги, которые будут нас кормить, мне не придётся сутками стоять у станка, а тебе- укладывать железные рельсы. Мы богатые люди. " И улыбаясь, она выпивала один фужер шампанского за другим. С бизнесом сразу начались проблемы, поскольку ни я, ни она не имели специального образования, а брать компаньона - в наше время - когда ни у кого не было денег и работы - нам не позволяла наша жадность, которая достигала своего апогея у моей жены тогда даже, когда нужно было просто закупать столы и стулья. Она сказала: мы найдем старую мебель...
-В каком смысле найдем?- смотрел на нее я.
-В буквальном. Свалки. Люди выбрасывают... Даже сейчас... И сделаем... вроде как...,- она призадумалась, не в силах подобрать нужного слова...ну абстракционизм... Да, именно - абстракционизм...
Я достал банку газировки и не открывая, сказал:
-Это дорогая моя не абстракционизм, это помойка. Никто не сядет на старые диваны... найденные на улице. Абстракционизм состоит не в этом. Нужно потратить деньги.
-Нет,- сказала Марина, так звали мою жену,- нам еще придётся потратиться...
-Ты пьешь дорогое шампанское. Каждая бутылка - это почти новый стол или кресло... для нашего кафе.
-Заткнись. Не будь таким скрягой. Я никогда не жила так, как живу теперь...
И она подлила себе еще шампанского.
-По твоему я должен ходить по свалкам и притаскивать сюда весь хлам. Поверь мне это только отпугнет посетителей.
-Мы сделаем фишку в том - что у нас будут страусиные яйца на завтрак. Вложим деньги в страусиную ферму. А что там нужно-то?! Два-три... страуса. Да загончик. А жарить омлеты я умею. Не везде страусиных яиц можно попробовать, разве я не умница у тебя?!
И она взяв мою руку, сунула ее себе под бюстгальтер, что бы я ощутил теплоту ее горячей груди.
-Да и потом,- высвобождаясь, сказала она,- возьмешь с  собой своего братца бездельника. Он ведь вообще не работает. За пару сотен он с тобой, да что там с тобой... он вместо тебя любой диван приволочет.
Я был против, но Марина знала как нужно уговорить меня.
Одеваясь, я вышел на улицу. Ни души. Дорога была пуста в оба конца.
-Вообще нужно было хоть обрез купить. Нас тут очень легко ограбить. Десять километров от города,- я говорил это, слыша, как Марина выходит следом за мной и закуривает свою дорогую сигарету. Сигареты сейчас были огромным дефицитом и я вздохнул.
-Мы возьмем на работу твоего брата. Будет охранником. Ты будешь официант, а я буду жарить яйца страусов и делать сандвичи.
-Мне кажется у нас ничего не получиться...
-Заткнись,- закричала уже изрядно пьяная, Марина,- у нас уже получилось. Посмотри. Вот вывеска "Придорожная черепаха". Поди придумай...
 Она так гордилась тем, что идея названия родилась в ее голове, и совершенно не учитывала, что я потратил кучу нервов с бумагами при покупки этого сарая.
-В моем сердце пустота,- вдруг сказал я,- ты всё время пьешь, или нюхаешь свой порошок... А я... я один. Брожу здесь среди тех дубов.
Она встала передо мной:
-Сейчас тебе не придется скучать. Мы ведь еще и не открылись-то толком. Если кто заедет - посадим на табуретку за наш единственный стол и предложим салат из помидоров. У нас их много. Вчера какая-то бабка принесла две корзины и за бесценок отдала. Сказала они не очень вкусные, но если готовить и употреблять их в блюдо вполне себе ничего... Я думаю и в салат сойдет. А потом, ну кто здесь ездит... Байкеры, они вечно пьяные и тупые... Им лижбы чего сожрать, да выпить. А пива у нас двадцать ящиков. В подвале.
-Ты что-то путаешь, там двадцать ящиков твоего дорогого вина, и тот, кто сюда войдет, он и на бокал такого не заработал. Такое пьют миллионеры. Если ты будешь продолжать так тратить деньги, мы останемся в этом сарае нищими и умрем с голоду.
Я понимал, нужна как можно быстрее вложить деньги в этих самых страусов и найти мебель. Этим я и занялся. Андрей - мой брат, действительно помог мне, из города, на старом арендованом грузовике, мы привезли диван, что нашли на свалке, я купил четырех страусов и сетку-рабицу, которую натянул по всему периметру нашей закусочной.
"Пусть гуляют, радуют глаз, я же часто буду выходить и смотреть на них. Какие они красивые"- улыбнулся я, смотря как страусы настороженно бродят по своему новому дому.
-Уродцы,- фыркнула Марина и закурила,- там клиент пришёл. Иди спроси, чего ему надо...
Я зашел в зал, если комнату в двадцать метров можно было назвать залом и увидел как на том самом диване развалился толстый мужчина в кожаной куртке, явно двадцатилетней давности. От его сапог неприятно пахло. Он был байкером.
-Что Вам угодно? - спросил я,- меню у нас, сами видите скудное... мы не так давно открылись.
-Я хочу мяса...
Он высморкался и закашлялся,- курить здесь можно? нигде вывесок нет. вообще за это штрафы и тюрьма.
-У нас можно,- выкрикнула Марина.
-Но ведь нельзя же...- шепнул я ей, думая, что гость меня не слышит,- по закону было нельзя. Это вообще запрещено.
-Мяса у нас нет в меню. У нас помидоры, хлеб... из алкаголя - пиво и крепкий квас... очень советую.
-Какие к черту помидоры. У вас там птичник. Рубите и жарьте мне птицу.
-Это страусы,- неловко сказал я,- и они не для того что бы их ели.
Марина подошла сзади и улыбаясь клиенту, обняла меня за шею:
-Вы хотите жареного страуса. Для первого клиента мы сделаем исключение. Но Вам придется подождать, а еще это очень дорого.
Он вытащил из кармана пачку денег и посмотрел на ее соблазнительную грудь, а потом облизнул губы:
-Я подожду, где у Вас тут поссать можно?
-Туалет пока на улице. За домом.
И кряхтя, толстяк вышел, оставляя за собой шлейф из запахов пота и машинного масла.
-Я не буду убивать страуса,- резко сказал я.
-Будешь. Это наш первый клиент. Он разнесет весть о нас повсюду. Надо оказать ему самый теплый прием...,- и она начала поправлять бюстгальтер.
Я вздохнул и вышел во двор. Какого из четырех. Страусы с интересом смотрели на меня.
-Ладно...,- я взял топор и вошел в вольер,- всёж вы птицы, а не...
Они обступили меня и с интересом смотрели. Я резко схватил одного за шею и поволок за собой. Страус юбыл маленький и я легко справлялся с ним. Он издавал ужасные звуки, чем навел панику среди остальных.
-Нет, я не могу...,- я заплакал и птица вырвавшись забежала обратно  в вольер. Я сел на ступеньку и воткнул топор в землю.
Андрей вышел из кустов.
-Ты чего? - спросил он.
-Нужно зарубить страуса...- ответил я,- ты кстати в свое же дерьмо и вляпался...
Я указал на ботинок. Андрей не обратил внимание, он поправил ремень на штанах, застегнул ширинку и взяв топор, вбежав в вольер, зарубил первого же страуса. Я вздрогнул. Я знал что мой брат был дегенератом и дебилом, но я не ожидал от него такого. Он вытащил тушу мертвой птицы и пошел к мангалу.
-Надо развести костер,- говорил он, волоча страуса по земле,- хорошо, сегодня ужин вкусный будет. Я не жрал со вчерашнего дня. Как прокачался на турниках. А мышцы питать нужно белком,- приговаривал он.
Меня начало трясти. Я вспомнил маму, когда мы с ней гуляли по парку и кормили уток в далеком детстве. Я не смотрел на вольер. Не знаю поняли ли страусы что случилось. Я не знал насколько развиты эти птицы.
Андрей очень быстро разжег костер и ощипывал большое страусиное тело.
-Ща сделаем...,- приговаривал он,- вкуснотища будет.
Я вернулся во внутрь заведения и увидел как Марина непринужденно болтает с толстым байкером, имени которого мы не знали, а он...он вовсю пялиться на ее шикарную грудь.
Я пошел на кухню. Громкое название для комнатки два на два метра. Там стояла плита, холодильник и маленький стол. У нас даже приборов было по пальцам пересчитать.
-Я вломлю ему цену за страуса,- решительно сказал я.
Выйдя, я подошел к ним и сказал:
-Стэйк будет стоить тысячу. Что то еще желаете?
-Да, у Вас там наверху комната отдыха. Я хочу провести время там, пока шашлык готовиться. Я очень устал. Мне нужно прилечь. Ваша сотрудница меня проводит...
-Моя жена,- резко сказал я, но он не обратил на это никакого внимания.
Моя пьяная Марина улыбнулась и пошла вместе с отвратительным байкером в нашу спальню. Видно, она наврала ему что у нас еще и мотель. Теперь эта жирная мразь будет спать на моей кровати.
-Ну ладно,- я вышел во двор. Андрей готовил страуса.
-Где обрез? - жестко спросил я, мой голос никогда не звучал так как теперь.
-А зачем? - удивился Андрей, а потом добавил,- я вчера по бутылкам стрелял... там возле дуба валяется.
И на глазах у изумленного Андрея, я побежал к дубу, где он оставил ружье.
Подобрав старый ржавый обрез я уверенно пошел в "Придорожную черепаху", которая неожиданно для меня из закусочной превратилась в мотель, где моя жена подрабатывает шлюхой. Я ворвался внутрь и сделав несколько шагов оказался на втором этаже, что бы идти по нему, мне пришлось согнуться в три погибли, но я шел. И дойдя до спальни, я распахнул дверь. На кровати лежал и спал полуголый байкер. Рука его была засунута в трусы, видно перед тем, как заснуть он произвело с собой физиологический процесс имитирующий половой акт с женщиной.
Я тяжело дышал и мне казалось мое дыхание перебивает его громкий храп.
Вдруг я услышал слова Марины у себя за спиной:
-Ты что маньяк,- голос ее звучал испуганно,- ты хочешь застрелить посетителя.
Я обернулся. Она стояла с подносом, на котором красовалась бутылка дешового пива.
-Он попросил, но видно заснул...
В голосе ее слышалась дрожь. Я опустил обрез, а она подошла и обняла меня:
-Ты мой герой. Я никогда... слышишь никогда не променяю тебя ни на кого.