Склероз

Яков Каунатор
Вчера был у доктора. Зачем пошёл - сам не знаю. Одно расстройство. Вот вспомни сейчас, что меня дёрнуло пойти к нему - не помню. Но я так и сказал ему, когда пришёл:
 - Доктор, ничего не помню.
Он стал вопросы задавать, а каждый вопрос - как контрольный выстрел в голову.
 - В чём, - спрашивает, - смысл жизни?
(Ну, дурило, ну, адиёт, а ещё с высшим образованием и при очках! Да я это ещё с 8 класса знаю, как читать начали, ну, эту, "Сталь закалённую").И отвечаю:
 - Жить надо так, чтобы не было мучительно больно...( а дальше заклинило!дальше - не помню!) А было мне о ту пору... было мне... лет 15. Точно! Помню, объявили тогда "Моральный кодекс строителя коммунизма". А дальше ничего не помню.
Доктор спрашивает:
 - А что такое по-вашему - любовь?
(Ну, дурак, ну дурак-дураком! До таких лет дорос, и я ему должен ещё объяснять! А может, он из этих, про которых пропаганда запрещена? то-то рожа такая интеллигентная! На вашу пропаганду у нас контрпропаганда найдётся!) Так и отвечаю ему:
 - Любовь не вздохи на скамейке! (Не помню! Что дальше-то было? Не помню!!! Сам процесс забыл! Господи! Это же уже и не драма! это же натюрлих трагедия вырисовывается! Как дальше жить-то? Вспомниииил! Вспомнил! Это ж по тиливизиру тогда объявили, что "У НАС СЕКСУ НЕТУ!!!"(А я дурак испугался, на память погрешил)
 -Любите ли вы природу? - это доктор спрашивает.
Ну, тут, ясен пень, что ж её не любить? Как она ко мне, так и я к ней. Так и отвечаю.
 - Люблю грозу в начале мая, отговорила роща золотая, то не ветер бушует над бором, то мороз воевода дозором...(не, дальше не помню. Помню только, что был ледниковый периoд, потом вроде было отопление, не-не, потепление, потом сказали, вроде бы холодная война, потом как бы оттепель, потом наступило похолодание, потом стало так жарко, вроде таяние ледников началось, объявили "перезагрузку", потом оказалось, опять ледниковый период. А дальше - ничего не помню. Склероз.