Биография рокера Песни

Артём Кастл
здесь представлены все тексты песен из моего рассказа "Биография рокера" , тексты идут по порядку . по которому они появлялись в рассказе.





      "Посмотри на меня гребанный мир".


мы живём в одной упряжке ,
мы все рабы системы.
диктор по телеку хрень вещает.
его не слушаю.
я свободен от земных утех.
я одиночка , я демон твоей любви.

а ну смотри на меня , грёбанный мир.
ты боишься меня.
я не живу по твоим законам ,
я живу по законам рок-н-ролла.

полиция ищет меня ,
фсб ищет адрес местожительства.
я кочевник , брожу по деревням.
я несу всем свою правду ,
я не грёбанный диктор ,
который несёт какую-то хрень.

а ну смотри на меня , грёбанный мир.
ты боишься меня.
я не живу по твоим законам ,
я живу по законам рок-н-ролла.


           "Песня".


я не известен никому
я такой как все.
я люблю мечтать о славе
и к ней путь найду.
мои друзья меня поддержат
в начале трудного пути.

моя девушка меня полюбит
за то какой я есть.
её поцелуи даруют силы
и ради неё весь мир обойду.

но нет вам не понять
вы сынки богатых
зажрались уже давно.
считаете , что деньги ваши
заставят вас любить.

ваша серость так и просится наружу
не скрываете её.
она ваш ярый враг.
а мы бедняки веселимся
в компаний друзей не страшно ничего.
вы поёте песни
считая , что кто то их услышит.


но нет вам не понять
вы сынки богатых
зажрались уже давно
считаете , что деньги ваши
заставят вас любить

кто вышел из трущоб
на Олимпе живут.
цену жизни знают
вы же её убили

но нет вам не понять
вы сынки богатых.
зажрались уже давно
считаете , что деньги ваши
заставят вас любить.


                "Я живу".


огонь горит и искрится
не каждый меня поймёт.
я словно призрак , хожу по земле
меня не видно. я умер для вас давно.
вы могилу навещали
цветы на ней поправляли.
кому дарили?
кого хоронили?

но я здесь я живой.
вы молились за меня
хоть и рядом стою
и вот теперь я живу.

я одел монашеский обряд
бороду отрастил
огонь как вулкан , вырваться хочет
и куда ему идти куда?

но я здесь я живой.
вы молились за меня
хоть и рядом стою
и вот теперь я живу

вам покажи лицо
так скажете сатанист.
скажу в оправдание я убит
ад для человека разный
мой ад здесь.

но я здесь я живой
вы молились за меня
хоть и рядом стою.
и вот теперь я живу.


          "Сны о любви".


Сны снятся о любви
В них я встретил тебя
Самая красивая , самая любимая
Я хочу тебя.

Сны снятся о любви
В них тебя разыщу
Найду тебя везде
Дождись возвращения из тьмы.
Сны снятся и тебе
Но нету меня в твоих снах
В них играет другой
Заменяет меня с тобой.

Сны снятся о любви
В них героем станет каждый
Кто не в силах отказать
Удовольствие у себя забрать?
Ты спишь а я молюсь
Сны снятся обо мне
В них тебя найду
И любовь свою заберу.

Сны снятся о любви
Некоторые скрывают
Вижу сон о тебе
Ты в нём сгораешь.



               

            "песня ни о чем".




что бы мне сочинить сегодня?
что бы вам подарить на праздник?
что бы съесть дабы не отравится?
как бы болезнью не заразится?

пою вам песню ни о чём.
в ней нету смысла
она придумана напрасно
не попадёт в ряды хит парадов.
на неё не снимут клипы
это просто песня ни о чём.

я в моразме. в мире много разных тем.
но нету вдохновения
потеряна любовь. а я всё ещё
пишу про эту хренотень , как будто
вам это так уж интересно.

пою вам песню ни о чём
в ней нету смысла.
она придумана напрасно
не попадёт в ряды хит парадов
на неё не снимут клипы
это просто песня ни о чём




"я обьявляю вам войну".




вы хотите чтобы я вас любил ,
хотите чтобы перед ,
вами преклонялся.
вы хотите власти надо мной ,
но душа спит крепким сном.

встаю на последний бой ,
размахиваю флагом ,
посреди руин ,
их спасти я не смог.

я объявляю вам войну ,
победить в ней не смогу.
мир вы изменили ,
душу мою погубили.

вы сковали мои движения ,
правда уже мертва.
сгораю в огне за ваши муки ,
мир мне уже наскучил.

и вот выхожу на тропу войны ,
здесь проиграю борьбу за душу.
вы же меня убили ,
вы меня победили.

я объявляю вам войну ,
победить в ней не смогу.
мир вы изменили ,
душу мою погубили.

вы меня сломить хотели ,
вы меня сломили ,
вы меня убили ,
меня похоронили.
и вот лежу ,
в тёмном гробу ,
сплю вечным сном.
на борьбу с вами ,
меня вернули ,
вышел из гроба ,
последний боец.

я объявляю вам войну ,
победить в ней не смогу.
мир вы изменили ,
душу мою погубили. 


            "Беги".



Ты встал на путь своей судьбы ,
Ты жертва чужой игры.
Ты жертва маньяка ,
В его руках твоя судьба.
Один из комнаты уйдет ,
Другой в ней умрет.

Тысячи глаз смотрят на тебя ,
Тысячи глаз хотят убить тебя.

Беги , беги.
Ты жертва чужой игры.
Беги . беги ,
Не спастись от судьбы.
Из комнаты выйдет один

Твой путь известен одному ему ,
Он же заточил тебя в игру.
В его руках нож сверкает ,
Им он тебя убивает.
Кровь растечется по земле ,
Маньяк обречен жить во тьме.
Совесть его не убивает ,
Страх его осаждает.

Жертва бежит к свободе ,
Жертва умирает по дороге.

Беги , беги.
Ты жертва чужой игры.
Беги . беги ,
Не спастись от судьбы.
Из комнаты выйдет один.

Ты не прошел его игру ,
Ты освободил душу свою.
Тело с душою простилось ,
Жизнь в тебе испарилась.

Беги , беги.
Ты жертва чужой игры.
Беги . беги ,
Не спастись от судьбы.
Из комнаты выйдет один