Без названия

Ирина Май
Твой поцелуй. Тома воспоминаний.
Твое чудное скользкое вранье,
И нет часов, есть океан страданий,
есть море слов и тысячи стихов..

Пускай гремит то небо озорное,
Путь звезды так же падают с небес!
Мой крик разбудит призраков былого и не оставит пасмурных завес

Пусть дальше век промчится словно ветер,
Он отдалит туманы с мглистых гор.
И там меня ты чудом не заметил, но так легко оставил у костров..

В огне горит душа моя родная,
В ней столько сил осталось для тепла!
И с каждою минутой остывая она искала место для тебя!

Зима настигла сердце у причала, когда то ласково игралося со мной
Я помню те слова, что в миг оно сказало!
Я помню те слова, как помню голос твой..

Минуты две и все остановилось, и этот миг сводил меня с ума.
Казалось, будто мне это приснилось
И что я все придумала сама.

Но боль в душе никак не утихала и солнца свет мне был уже не мил.
Ах, если бы я все тебе сказала!
Ах, если бы.. но все ты упустил.

Тоску мою уносят гул и слезы..
Остались на руках моих следы.
Ах, сладкие же были мои грезы и ароматно пахли те цветы.

Метель, метель..
Несла меня по всюду и я скиталась словно волк в лесу,
А в памяти моей осталось горе..
...и я всегда с собой его несу.