Я мысленно вхожу...

Марк Агабальянц
«я мысленно вхожу в Ваш кабинет»
(М.Волошин)


Я медленно вхожу в твой кабинет
и мысль моя смиренно замирает.
Сейчас, пожалуй, в мыслях проку нет,
сейчас мое нутро тебя вбирает.

Я прихожу к тебе постичь тебя.
Для этого понять я должен много:
что видишь ты, взглянувши из окна,
как спишь, где ешь, и какова природа
вещей, что окружают этот быт.
Окончен день и пройдена дорога,
устала ты от всех и мир твой скрыт
здесь, за чертой квартирного порога.

Но я стараюсь эту грань пройти,
пройдя ее, сажусь с тобою рядом.
К груди ты мою голову прижми
и обогрей со-чувстующим взглядом.
Ведь главное, что нужно — ты поверь
нам не нужны какие-то преграды,
никто не застрахован от потерь...
но и никто, пожалуй, от награды.

          ...брожу по складочкам твоих одежд,
          скольжу по очертаньям твоих линий,
          я постигаю суть твоих надежд,
          твоих веселий и твоих уныний...

«Я мысленно вхожу в Ваш кабинет»
блаженствуя и радость ощущая.
Вот истинно, наверное, момент,
который я как Счастье обретаю...

          ...я мысленно вхожу...