Метеочувствительность

Новая Папка
Я лежу, а мне не спится — вьются мысли грешные:
где-то женщина томится страстью безутешною.

Как ей хочется мужчину! Как ей хочется разврату!
Ножки полные раздвинуть, предложить себя без платы.

Чтоб любовь была подлиньше, чтоб любовь была потолще,
чтоб она была потвёрже, часто-часто и подольше!

Где-то рядом дама эта похотливо мается.
До гола она раздета, но от глаз скрывается.

Если б знать координаты мне сего «святого» места!
Сей же час её б я сватал: я жених, а ты невеста!

Мы слились бы в поцелуе и обвились бы телами,
мы бы шарили, милуясь, все места твои руками.

Ведь моя любовь и длиньше, ведь моя любовь и толще,
ведь она тверда, как палка, интенсивней всех и дольше!

Жаль, что я не экстрасенсом уродился от природы!
Просто очень сексуально озабочен в непогоду.