По прочтении

Марк Агабальянц
Вот книгу я держу
как женщину с которой
едва знаком
но прочитать хочу

Ладонью проведу
по переплету нежным
взглядом притяну
к щеке
и пальцами слегка касаясь
начну знакомиться с конца
по оглавлению скользя
внимательно глазами
- кто ты? - откуда? - где была?
- присядешь? - почитаем?..
мне нравится твое лицо...

Обложка пройденный этап

Я глянец отложу
мне это ни к чему
немного суть твою
уже как-будто знаю
Цитирую слова
и ты удивлена
я мысли повторяю
и искренно ищу
то что сближает нас
что мучает сейчас
меня понять хочу
главу перелистну
потом еще одну
и мы сойдясь ночами
страницами-телами
вдруг станем ближе всех

А утренним лучом
в проем окна разбужен
я прикоснусь к тебе
я прочитал тебя

Обложку-платье помогу
тебе надеть и подтяну
к твоим плечам руками
и молчаливый поцелуй
я в благодарность подарю
уставшими губами...