03-Ч1. Цензура снята? Теперь держись, Певец...

Братислав Либертус Поэт
предыдущий: http://www.proza.ru/2013/08/21/182


ЦЕНЗУРА СНЯТА? ТЕПЕРЬ ДЕРЖИСЬ, ПЕВЕЦ, КОЛЬ СМЕЛ!
(из цикла "Нецензурные стихи для Вита")


                посвящается певцу Витасу

"Цензура снята"... Как интересно
                сих слов звучанье.
Ведь, значит - Правды без прикрас
                нагой начало.
А значит, словно на песке
                прибрежном лёжа
Мне позволительно открытым быть...
                Всё - можно...

Цензура снята... И теперь я -
                дышу свободно...
Цензуры нет, - и словно сняты
                с Души оковы...
Мне позволительно быть не-
                лицеприятным,
И говорить, что захочу.
                Цензура снята!


А значит, можно улыбаться мне
                без стеснений,
Не опасаясь кривотолков
                и злых гонений,
Ни чьей-то ревности, косых
                недобрых взглядов...
Цензуры нет. Теперь стесняться -
                уже не надо.

Сегодня модно тебя хулить,
                пинать ногами,
Плеваться, в сторону твою
                бросая камни...
За все, что сделал - наступила
                пора расплаты.
Теперь - держись, Певец, коль смел.
                Цензура снята.


Я тоже буду говорить.
                Цензура ж снята?
Держись, Певец! Ведь я хочу -
                в Любви признаться!
Хочу сказать тебе: "Спасибо...
                Ведь мне приятно,
Что есть такой Певец, как ты!"  -
                Цензура снята!

17.08.2013
Братислав Либертус

следующий: http://www.proza.ru/2013/08/21/203