Ампир-Лондон. Фанфик

Лилия Внукова
Lillia-V

АМПИР-Лондон
Эпизодий I
                "Всё смешалось в доме Облонских…"

--Разведка донесла – Джон уже в Торонто!
--Э, нет! Я вчера вероятно его видел в Лондоне.
--Да нет же, говорю вам, он в Торонто!
--А што ж его никто на площадке там не видел?!
--Ну… э…он… вероятно, днём сидит в трейлере…
--Ага. А ночью гуляет, как вампир, к «Дракуле» уже готовится!
--Ну, постойте, он либо в Лондоне – либо в Торонто… Либо где-то между Лондоном и Торонто…
--В трейлере…
--Тьфу, чёрт – это город такой?
--Нет. Помещение. Маленькое. Тёмное.
--А откуда ты знаешь, что маленькое и тёмное? Может – большое и светлое?
--Ну, блин… Он же вампир… Будет. Пока что не вампир, конечно. Но будет.
--Хорошо, хорошо! Давайте искать Трейлер!
--Та-ак-с… Трейлер, трейлер… где-то между Лондоном – и Торонто… Ого! Тут ещё и море!... Потребуются акваланги.
--Это легко.
--Это ва-аще в два счёта!
--А зачем?...
--Ну… самое укромное… спрятаться на дне моря в акваланге, тьфу!, в Трейлере! Тем более, что море между Лондоном – и Торонто имеется.
--Ага!! Умно, чёрт!
--Точно! Джон в трейлере, в акваланге, на дне моря. Всё, я пошёл.
--Куда?...
--За аквалангом, ясен пень.
(…)Пару минут спустя, когда все уже притащили акваланги, надувную лодку, и гарпун (на всякий случай, от аква-мэнов). Вбегает, задыхаясь.
--Ребята… Стойте… Я видела… только что…
--Кого?...
--ЕГО!
--Так мы же уже решили, что это трейлер… Или я чё-то непонял…
--Ты ТУ-У-ПИ-И-ШЬ, да?! Это – уже ДРУГОЕ! Ну, давай, выкладывай. Где? Как? Когда? С кем? За чем? Почему? Как давно? В общем – всё, что помнишь.
--Со спины, сёдня, в автобусе, когда ехала за…за…за… сдавать… за… за… за… зачёт!
Гробовое молчание. Через пару минут, мрачно:
--Всё, ребята. Акваланг надёжнее.
--Ты – за…за…за…долбала!
--Ну-у, это, конечно, автобус, и у меня, конечно, минус девять, и очки, я , конечно, не ношу, потому что в них страшная… Но, я кля-яну-усь, кля-яну-усь, это был ОН! Сёдня. Здесь.
Молчание.
--Так. Нужно разделиться. Одна команда – с аквалангами. Вторая… Где ты там ехала в этом автобусе?... Третья… третья на проверенные пункты наблюдения… Так, стоп… Ещё звонки. Ещё пара мест, где его видели.
--Одновременно?!!!
--Одновременно. А что в этом такого? Так, отрабатываем все версии. Собираемся здесь… э…э… по мере сбора информации.
…………………………
Когда из штаб-центра разошлись все команды, в полной боевой готовности, и помещение опустело, начал мистически мигать и затем окончательно погас свет.
В окно полились кроваво-красные закатные лучи (так как за обсужденьями и сборами уже и вечер наступил…). От, до той минуты белой стены, отделилась тень, становясь постепенно человеком – в чёрном плаще, усреднённом варианте плаща Бэтмэна и макинтоша викторианской эпохи. Глаза этого человека были резко подведены, лицо, дополнительно, закрывала маска Зерро (взятая, судя по всему, наспех, как говорится -- первое, что под руку попало). Человек, бывший две минуты назад белой стеной, и минуту назад – тенью, легко вспрыгнул на подоконник открытого окна, и упал вниз, в следующие три минуты бесшумным призраком проносясь над городом…
«Вот что значит хороший реквизит для современного кинематографа!... Вживаюсь, вживаюсь в роль потихоньку… А – гхм! – трейлер на дне моря неплохая идейка!... Можно ещё подкупить участочек рядом… для выращивания мидий, водорослей, и протчее подсобной сельскохозяй…. То есть морскохозяйственной продукции… Вот где тишина!, это уж точно… Конька… морского завести… В целом – неплохо, неплохо…. Но… -- скучно… Хотя, неплохо, да…».
Минут тридцать спустя Джон, с невозмутимой миной, появился на выходе одного из престижных ресторанов, небрежным движением утирая свои чувственные губы от какой-то ярко-красной жидкости (прямо-таки подозрительно свеже-красной!). Вид у Джона был весёлый, но.. слегка устрашающий! С… почему-то тёмными кругами вокруг глаз, и… как будто остатками белого грима на лице… Он радостно сфотографировался рядом с двумя подлетевшими к нему девчушками…, сдержано улыбаясь… Чем вполне успокоил аудиторию.
Аквалангистам дали отбой. Следов пребывания на дне моря Джона (или его трейлера) они не нашли. Впрочем, нашли много других интересных вещей, например, подтверждение теории существования аква-мэнов, по обнаруженному (как видно, доисторическому) следу огромной ласты в прибрежной базальтовой породе… И протчие интересные находки, которые -- если вдуматься! – могли, могли! привести к гипотетическому трейлеру Джона.


Эпизодий II
В гостях у Нью-Доротеи.

Нервно постукивая ложечкой по кастрюльке мистресс Кэндис мучительно раздумывала – что ещё забыла добавить в зелье?
«Белладонна, аконит, хвост дохлой чёрной кошки, хвост чёрной крысы, умершей в полночь от разрыва сердца, от внезапно раздавшегося колокольного звона…»
--Отэм, брось!, фу, кака!... Это – ценный магический энгридиэнт!
Взвизгнула Кэндис, вовремя отбирая у доченьки «игрушку». Как раз в эту минуту затренькал старинный колокольчик на двери (современных, электронных Ритчи и Кэндис Блэкмуры не признавали, стремясь исключительно к натуральному образу жизни). Мистресс Кэндис поручила ребёнка зевающей няньке, поскольку ожидала одного человека, сама пошла открыть дверь.
Изящно повиливая, мистресс Кэндис скользила по выложенному готической плиткой полу, и открыла дверь, ослепительно улыбаясь (на всякий случай)…. Она увидела довольно печальную фигуру, напоминавщую вопросительный знак, из-за высоко поднятого воротника дорогого чёрного пальто, и слегка втянутой в плечи головы.
--Простите, -- глуховато произнёс человек, -- Я слышал – вы практикуете магию?
--В целом, да, -- на всякий случай широко улыбнулась Кэндис, -- А что такое?
--У меня… э… проблема… И, вероятно, ТОЛЬКО ВЫ сможете мне помочь.
После слов «только вы», мистресс Кэндис уже не смогла не впустить в дом, в целом, безобидного на вид незнакомца. Войдя в дом, он распрямил плечи, и отогнул воротник пальто. Он выглядел бледным и уставшим, лицо хранило следы… не до конца стёртого белого грима, а так же грима чёрного, и ещё… какого-то неясного оттенка. Из-под полы пальто печальным хвостом выглядывал кусок чёрного шёлкового плаща.
Собственно, плащ этот, помятый под пальто, вскоре стал виден полностью, когда посетитель аккуратно снял верхнюю одежду, элегантно перебросив её через руку, и бесшумно прошёл вслед за хозяйкой, в гостиную.
Эта вежливость и особенно бесшумность напрягали Кэндис, она пару раз невольно оглядывалась, пока гость, наконец, не опустился плотно в готическое бархатное кресло, положив изящным жестом руки на его подлокотники. Кэндис, продолжая широко улыбаться (на всякий случай), села напротив.
--Так… в чём, собственно, проблема, и… э…. кажется, я вас знаю! Вы
Гость предостерегающе поднял руку, заметив:
--Раз вы это знаете – а вы не можете этого не знать – то и достаточно.
--А как вы МЕНЯ нашли?, -- в свою очередь спросила Кэндис, наконец, перестав улыбаться.
--У меня большой опыт общения с фанатами, ваши -- обо всём осведомлены, -- выдохнул гость, полушёпотом, слегка шепелявя или сюсюкая, сразу и не разобрать. Кэндис, уже совершенно нервно, оглянулась.
--А… А проблема-то в чём?... – невольно тоже переходя на полушёпот спросила она, пристально взглядывая на гостя.
--В этом, -- печально улыбнулся он, и проблема, так сказать, выявилась на лице. Чувственная улыбка её гостя была… клыкастой!
Мистресс Кэндис, хотя и занималась магией, но в подобные штучки не верила.
--Это реквизит? Вы меня разыгрываете? – холодно спросила она.
--Это реквизит, -- согласно кивнул гость, снова печально улыбаясь и стыдливо прикрывая рот ладонью, -- Но… Но вся беда в том, что он, в некотором смысле, реквизитом быть перестал…
--Та-а-ак!, -- опасливо протянула Кэндис, -- И что?...
--Они приросли.
--Кто?! – Кэндис уже тысячу раз пожалела о том, что так, во всеуслышанье, объявляла о своих магических увлечениях.
--Клыки, -- объявил гость, снова тяжко вздыхая.
--Вы хотите сказать – они ВЫросли?
--Нет. Они именно ПРИросли… Если бы они приросли, скажем, через полгода, когда пойдут другие съёмки, это было бы ещё ничего… Но они приросли именно сейчас, чёрт возьми!
Воскликнул гость, теряя своё железное самообладание – на секунду.
--А… А как это случилось? Поподробнее, если можно, -- указала рукой Кэндис на свой рот, и тут же постучала по дереву, на всякий случай.
--Очень просто, -- ответил уже спокойно гость, -- Я актёр. Ну, это вы уже сами поняли. Я примерял костюм, вживаясь в роль, ещё предстоящую… Не ту, что нынче… Как я уже говорил, я имею большой опыт общения с фанатами, и мне понадобилось.
--Побыть вампиром для общения с фанатами?! – съёжилась в своём кресле Кэндис.
--Ну да, -- с душевной простотой в голосе ответил гость, -- Клыки я тоже примерил. А заодно прочёл монолог, перед зеркалом. И всё было прекрасно. Я слетал по делам…
--Слетали?!
--Да, я забыл сказать – чудо современного кинематографа, его технической оснастки. Костюм, клыки. Ну, и всё прочее. Всё должно быть как вживую, по системе Станиславского. Реалистично… Вот. Стараются, молодцы.
--Понятно, -- протянула Кэндис, -- И что же дальше?...
--А.. Ну да, я прочёл монолог, мне, кстати, он понравился. Слетал по делам. Заглянул в ресторанчик, где, сказать честно, почему-то заказал бифстек с кровью.
--А клыки вам не мешали?...
--Знаете, я так вжился в роль, что как-то забыл о них. А персонал там вежливый, и видали всякое. Богема.
--Понятно… И?...
--Я вернулся домой, и когда чистил зубы, вдруг осознал, что… что всё ещё в клыках… И, знаете ли, они довольно органично на мне смотрелись! Мне это даже понравилось! Я попытался их снять – они не снимались. И вообще были как мои…
Повисла тягостная минута молчания. Гость снова удручённо вздохнул.
--Я подумал, что это такой хороший клей. Бывает. Лёг спать. Утром… утром понял, что это НЕ клей… И, что странно, мне снова захотелось съесть бифстек с кровью…
Кэндис скользнула туфелькой по полу, инстинктивно пытаясь отодвинуть тяжёлое кресло…
--Но.. мистер…
--Пожалуйста, без имён.., -- вежливо попросил гость.
--Гхм!... Почему бы вам не обратиться к дантисту? В первую очередь…
--А что он мне предложит? Спилить клыки? Они вполне живые, я проверил.
Кэндис мысленно содрогнулась.
--Нет, мне, так сказать, нанесено повреждение сверхъестественного характера!, -- продолжал убеждённо говорить гость, -- Вот к какому выводу я пришёл. И дантист мне не поможет. Дантист – это грубый матерьялизм.
Мистресс Кэндис потёрла досадливо переносицу. Хотя она и занималась магией, но, в целом, твёрдо была уверена в материальности мира. И в объяснении всего материального – материальным… Но… следовало как-то ответить, что-то делать, одним словом, чтобы сей граф ушёл…. Мельком взглянув на часы, Кэндис поняла, что скоро заявится из бара Ритчи, и там уже будут другие заботы.
--Так… Клыки… ПРИросли когда вы прочитали монолог перед зеркалом…
--Думаю, да. Почти уверен. Я могу снова его прочесть, я запомнил. Профессиональное.
--Нет, нет, спасибо!, -- поспешно замахала рукой Кэндис, -- А какая роль у вас нынче? К которой, как вы говорите, клыки не подходят.
--Э… Роль нефилима, ну то есть получеловека-полуангела. Как видите – совсем не подходят… Бескомпромиссный борец с нежитью. Кстати, по книге американской писательницы, Кассандры Клэр. И о Нью-Йорке там особенно много.
--А, -- протянула Кэндис, натянуто улыбнувшись, -- Я читала.
--Да, там много написано о магии, и магических существах. Но я с ними борюсь. Я НЕ один из них.
--Ну а если бы – если бы! Вы были одним из них, вас бы ЭТО не смутило? – Кэндис осторожно показала рукой на свой рот, вновь осторожно постучав рукой по деревяшке.
--Гхм… ну, как сказать? Следующая роль, то есть не следующая, а параллельная -- нежити. И… в целом… нет. Я бы сказал, нет, не смутило бы. Образ есть образ.
Кэндис кашлянула, мучительно припоминая когда-то давно пролистанную длиннющую трилогию Кассандры.
--Я что хочу сказать – вы не правы, Дж… то есть мистер Икс, --бодро и с оптимизмом заговорила она, -- Я хочу сказать вот что – эти, в высшей степени МИЛЫЕ клыки, очень подходят для вашей нынешней роли! Да.
Она с отчаяньем посмотрела на часы, до прихода из бара Ритчи осталось от силы десять минут.
--То есть – как? – нахмурился гость.
--Ну-у… ваш персонаж, Валентин Моргенштерн, он ведь проводил эксперименты. В том числе и с нежитью.
--Да.
--Поэтому, к тому самому моменту как описано в книге, у него ВПОЛНЕ могли вырасти клыки! Можете мне поверить.
--А что! Это интересный ход, -- улыбнулся гость, уже менее смущаясь.
--Ведь вы даже привыкли к ним.
--Вполне. Если бы не тянуло так на бифстеки с кровью, от, которых, сказать честно, у меня изжога…
--Ну, согласитесь, что это как бы мелочи! В остальном – всё прекрасно! Всё просто превосходно, мистер Дж… то есть Икс.
Мистресс Кэндис боковым зрением вновь поймала циферблат.
--А знаете, вы правы, -- уверенней заговорил гость, -- Поскольку и там – и там всё равно буду я же, нужно… как-то искать компромиссы!
--Да, конечно!
Гость поднялся с кресла.
--Благодарю вас, вы мне очень помогли. Я пришлю чек.
--О, не стоит! Сущие пустяки! Простите – у меня дела, следующий клиент…
--Конечно. Если позволите, я воспользуюсь балконом. Уже достаточно темно.
--Конечно, конечно! Сюда, пожалуйста!
Кэндис указала на балконную дверь, даже открывая её, поспешно. Гость ослепительно блеснул клыками. Но Кэндис волновало лишь то, что Ритчи вот-вот готов был показаться на садовой дорожке к дому. Мистресс подала гостю его щегольское пальто, которое он одел под плащ, вдруг распрямившийся и романтически затрепетавший волнами под ветром. Почти что мнимый граф Дракула ловко вспрыгнул на балконное ограждение, плащ уже совершенно перестал напоминать мятую тряпку… И Кэндис смогла воочию убедиться в совершенной чудесности современного кинематографа. Прогресс!

Ритчи, слегка пошатываясь, брёл по садовой дорожке к своему о-очень готическому дому. Явно – было выпито чуть больше, чем нужно… Он спотыкнулся о забытое Отэм ведёрко, и чуть не упал. В эту минуту что-то огромное и чёрное сорвалось то ли с крыши, то ли с балкона, прямо над Ритчи – в опасной близости -- промелькнула бездонно-чёрная тень, то ли летучей мыши, то ли вообще невесть кого…
--О, ё** тв** м**! – тихо выругался Ритчи, невольно осеняя себя крестным знамением (всё же срабатывал инстинкт самосохранения, в критические минуты!)
Но он не успел понять, был ли то кошмар его затуманенного воображения, или что-то другое, потому что дверь дома открыла мистресс Кэндис. Широко улыбаясь, она стояла с большой пельменной скалкой в безупречно отманикюренной правой руке… И поэтому Ритчи, конечно, сразу же позабыл обо всяких других, как видно, сугубо не материальных явлениях…
В ту минуту, когда Ритчи медленным и, увы!, как он ни старался, всё же неверным шагами приблизился к порогу родного дома, за спиной мистресс Кэндис что-то грохнуло, по коридору заструился нежно-фиолетовый дым с магическими искрами внутри сего волшебного тумана, и страшно завоняло.
--Отэм!! – взревела раненой драконицей мистресс Кэндис, разворачиваясь обратно, в сторону кухни. Непутёвая, глупая нянька заснула!
А девочка быстро училась. Ритчи облегчённо вздохнул, подумав: «Молодец, дочка! Завтра куплю тебе новый песочный набор… Или уж сразу – набор юного химика, чего там мелочиться…». Отец семейства поскорее прошёл в открытую дверь их милого семейного гнёздышка, и поднялся, как можно спешнее, в… собственную студию. Разумно решив провести ночь там, на диване, в своём, так сказать, признанном и неприкосновенном бастионе.

(продолжение… последует… вероятно... ))) )