Пост-я

Форевер Элон
Просыпаюсь. Вокруг меня - полная темнота и тишина. Две вещи, столь редко встречавшиеся мне еще пару месяцев назад в крупном мегаполисе, который сверкал огнями рекламных вывесок и несущихся куда-то автомобилей, пожалуй, круглые сутки. Пару минут я просто наслаждаюсь покоем, в надежде снова погрузиться в мир грез, но сон не идет, и я сажусь на кровати. Чувствую, как пробегает холодок, и понимаю, что на мне нет ничего из одежды. Встаю, делаю пару шагов наугад, задеваю что-то ногой и слышу, как это что-то звонко катится по паркету.
Спустя пару минут в руках у меня - бутылка виски, хорошего на вкус, напитка, так несвойственного девушкам. Искать стакан в темноте - пустая трата времени, к тому же, условности мало меня беспокоят. Сижу в кресле, ноги скрещены между собой, колени касаются мягких подлокотников. Из одежды - огромная мужская футболка, в темноте кажущаяся черной. Я утопаю в ней, не могу назвать себя хрупкой, но все же, я достаточно стройная девушка, и даже в женской линейке размеров XS порой сходится на моей груди.
Вокруг - все та же тьма и тишина, прерываемая лишь мерным дыханием кого-то рядом.
Понятия не имею, где я нахожусь.
Слишком темно, чтобы разобрать что-то в комнате, впрочем, это кресло мне определенно незнакомо. Вид из окна - стандартный: искореженная детская площадка в свете хрупкого фонаря, пара лавочек и ни души.
Наверное, где-то здесь мой мобильный, но мне не удается его отыскать,  и я снова усаживаюсь в кресло, потягиваю виски и предаюсь меланхолии. Прежде подобная ситуация вызвала бы панику, но не сегодня. Не представляю, сколько сейчас времени, впрочем, меня окутывает абсолютная тьма, а значит, спешить мне некуда.
Пробую разглядеть того, кто рядом. Глаза мало-помалу привыкают к темноте, похоже, передо мной брюнет, форма одежды - та же, что и у меня несколько минут назад. Спит беспокойно, одеяло сбилось к ногам, обнимает подушку, большой палец во рту. Выглядит мило и, пожалуй, беззащитно. Вероятно, у нас что-то было, осталось понять, насколько это безопасно. Шарю руками по полу, натыкаюсь на что-то резиново-влажное. Зажимаю резервуар между пальцами, второй рукой прощупываю нижнюю часть - он полон, а значит, снят был вовремя и причин для беспокойства нет. Не могу позволить себе что-нибудь подцепить.
Вновь подхожу к окну, на небе ни отблеска, сегодня я не увижу далеких и близких звезд, но не только это меня расстраивает - очень хочется найти мобильный, сумочку, и, главное, мой блокнот.
Пускаю в ход тот же метод, что и в поиске презерватива - методично провожу ладонью по всем поверхностям, периодически отряхивая пыль, пристающую к коже, наконец пальцы касаются знакомой плотной ткани и я едва не кричу от радости - моя любимая сумка осталась со мной. Хотя, пожалуй, ее я не потеряю, даже будучи в полной отключке.
Пальцы находят простую кнопочную Нокиа в привычном кармашке, экран светится нежно-зеленым - мой телефон стоит совсем немного и не обладает даже цветным дисплеем, чем немало проигрывает современным аппаратам. Зато зарядки хватает на неделю как минимум, а в нынешних условиях моей жизни это немаловажно.
Аккуратно подсвечивая телефоном, стараясь не шуметь, нахожу белье и платье. Жаль расставаться с огромной футболкой - я питаю слабость к мужским вещам, но брюнет едва ли богат, а мне и так придется прихватить пару сотен из его бумажника и немного продуктов с кухни.
Одеваюсь, на цыпочках крадусь к выходу. Парень бормочет что-то во сне,и я замираю, не желая его разбудить. К счастью, он переворачивается на другой бок, мирно посапывая.
У входа нахожу свои балетки. Раньше я любила туфли на высоком каблуке, но сейчас отдаю предпочтение удобству. Бесшумно прикрываю дверь, впрочем, она и так была не заперта. Спускаюсь по разбитой лестнице, то и дело обходя куски бетонных плит и пакеты с мусором. Хорошо, что в телефоне есть мощный фонарик.
Почти все окна выбиты. На площадке между восьмым и седьмым этажом останавливаюсь на пару минут и любуюсь занимающимся рассветом. Плавный переход серого в бледно-розовый на горизонте рождает веру, что этот мир для меня еще не потерян окончательно.