Мохнатый снег в ночи кружась...

Вега Бриз
                *  *  *

      Мохнатый снег в ночи кружась,
      Танцует с ветром, серебрится.
      В ладонь открытую ложась,
      Он шепчет мне тебе открыться.

      Душа все двери распахнув,
      Всем звёздам посылает свет.
      И нежность в легкие вдохнув,
      Я вновь скажу тебе: «Привет!».

      Я благодарна без границ
      Твоему сердцу за тепло.
      За доброту твоих ресниц,
      За понимание без слов.

      За то, что можно доверять
      И быть открытой, не смущаясь,
      Хочу я нежность всю отдать,
      Как есть – собою оставаясь.
 
      За наш покой и тишину,
      За глубину прикосновенья,
      За то, что даришь мне весну
      Недвойственности – упоенье.

      За то, что я тебя встречая,
      Тончайшей нежности полна.
      Из знания  не выпадая,
      Пронзительно изумлена.
         
                Февраль,2006г.