Невзначай подслушанное

Эрик Ранта
Задушевный разговор
 ******************

Мурманск. Гостиница. В буфете покупатель кавказской национальности, ведет задушевную беседу с буфетчицей ...

- Дай пиво.
- Нет пива!
- Дай пиво.
- Нет пива!
- Дай пиво.
- Нет пива!
- Дай пиво.
- Нет пива!
- Дай пиво.
- Уматал гад ... и с грохотом выставляя на прилавок две бутылки - На тебе пиво! Уссысь с него!
- Добавь еще две.
- Нет!
- Добавь ...
Тут вмешиваюсь я:
- Уважаемый! Позволь я только сигарет куплю
- Бери дорогой! Бери!
Купил.И уходя слышу за спиной ...
- Добавь.
- Нет!
- Добавь.
- Нет!
- Доб.....


Не зная брода да не лезь ...
************************

По улице покачивая бедрами идет молодая, красивая, приятной упитанности, женщина.Идущий рядом молодой мужик, обращается к ней:

- Девушка! А вы знаете, что вы очень красивая?
- Да. Знаю.
- А что вы сегодня вечером делаете?
- Это не имеет значения ... Я замужем.
- Ну и что? Как говорится сколько хлебушка не ешь, а сладкой булочки захочется.
- Это вы булочка?
- Аха ... Не сомневайтесь.
- Хм ... у моего мужа 21 сантиметр ... и если вы булочка то ...
- кхе ... кхм ... ээээ ...
На мужика было жалко смотреть ...


Кулинария
*********

В автобусе едут два мужика лет пятидесяти

- А как ты борщ варишь? - вдруг интересуется один у другого.
- Как ... как ... Нормально варю.
- Чё значит нормально? Мясо какое берешь?
- Свинину. И щоб обязательно на сахарной косточке шмат мяса висел, да солидная прослойка жира присутствовала
- Эк хватил ... Где ж такого взять-то?
- А ты с похмела не дрыхни долго, а с утреца на рынок сгоняй ...
- Эт чё значит с похмела? Ты это ... чего ... поил меня когда?
- Много чести тебя поить ...
- Ах ты гад! ... Ты, плесень, третьего дня у меня шабер взял ... И хде он? Заначил значит!
- А ты подлюга уже полгода съемник мой не отдаешь ... Пропил уже?
- Да съемник твой ... Им только в теплом дерьме ковыряться ... Какой хозяин такой и струмент!
- Ах так?!
- Так!
- А в морду хошь?!
- От тебя что ли? ... Уморил ...
- А ну пошли ... выйдем ...
- А пошли ...
На ближайшей остановке оба, под улыбки пассажиров, вываливаются из автобуса.


У кого что болит ...
****************

Питер.Тролейбус. Сидящие передо мной молодые женщины беседуют ...

- Ну как выходные прошли?
- Да ездила по турпутёвке Минск-Брест.
- И как?
- Поездка хорошая, да у меня, блин, эти пришли ... А там ни помыться толком, ни подмыться ...
- Да-а-а ... Раньше было - тьфу ты блин опять пришли, а сейчас - слава Богу - ПРИШЛИ!!!