новая реальность. глава 1

Александр Михельман
***********************Знакомство с героями.***********************

Все иллюстрации в этой книге дарованы мне Александром Разгуляем, за что я ему безумно благодарен.

…Зона Ч-2. Правит данной зоной мелех Молд.

Небольшая зона, имеющая малую значимость, по сравнению с другими. Много небольших промышленных городков. Населена зона, в основном, полукрепостными рабочими, приписанными к заводам и фабрикам. Сельское хозяйство практически не развито. Продукты скупаются из соседних зон, поэтому стоят баснословно дорого. Столица город Чес.  Промышленный городок, лишь чуть больше других, известный скорее своими трущобами с множеством молодёжных банд. 

Географический справочник земного царства… Составлен Омарсом Гором. Географом. 
«Одобрено цензурой и рекомендовано для чтения.»


Четверо мужчин сидели в полутёмной комнате.

Плащи скрывали их сгорбленные старческие фигуры, а маски лица.

Никто из них не знал ни имён, ни даже лиц собеседников, хотя знакомы они были уже ни один десяток лет.

Помнящие, так они называли себя. Основных их занятием было вспоминать прошлое, когда мир был раем для всех.

К сожалению, даже такое занятие было смертельно опасным. Новые власти не любили тех, кто помнил. Для них, для властей, существовало лишь золотое настоящее и проклятое прошлое.

Земной мир был теперь только для людей.

Правда, вот людьми признавались далеко не все.

И была второе занятие Помнящих. Поиск путей освобождения. Возвращение старых времён и старых героев. Это деятельность, даже столь вялая, не выходящая за рамки пустых разговоров, уже тянула на жестокую смертную казнь.

Первый из помнящих кашлянул, привлекая внимание остальных.

– Мне кажется, что настала пора действовать. Пора вплотную заняться поисками портала. Мы много и долго обсуждали, что для этого нужно. Я знаю, мы пару раз нанимали наёмников, но те лишь находили смерть в подвалах СН либо предавали нас.

Троим нашим товарищам – помнящим эти попытки стоили жизни. Но, наёмники сии, как мне кажется, были слишком заметны. СН имеет громаднейшую картотеку, куда занесены все «подозрительные» или чем-либо примечательные люди. Значит, нам надо найти кого-то нового, тех, кто не настолько опасен, что бы их заподозрили. Конечно, лидеры СН подозревают всех и вся, но могут отреагировать не столь оперативно, как обычно.

– Ты предлагаешь использовать мой молодняк? Уточнил второй из Помнящих. Но, они почти дети. Совершенно не обучены.

– Вот именно, дети и не обучены. Они будут более естественно себя вести и не вызовут подозрений. К тому же, не обязательно посылать всех. Это даже слишком опасно. Наоборот, крошечная мобильная группка справиться куда лучше.

- К мудрому предложению моего товарища я хочу добавить ещё кое-что. Вступил в разговор третий. Есть у меня секретное оружие, что я пестовал долгие годы. Я думал, что использовать его ещё слишком рано, но после последних предложений я понял, что ошибался. Время всё же пришло. Просто так искать портал бесполезно. Все возможные места давным давно облазили и исследовали. Агенты СН там всё только что через сито не просеяли. Нам нужно существо, чувствующее магию. Только такое создание может найти портал.

- У СН полно таких существ. Именно с их помощью и находят обычно не людей с магическими способностями и истребляют. Или используют. Вступил в разговор четвёртый Помнящий.
- Несомненно, только здесь нужен кто-то очень сильный. Лучше из близких родичей истинных.
 
- Да разве такие остались? Мне казалось, их давно истребили. Снова вмешался четвёртый. – И снова мой коллега, как всегда, вроде бы, прав, только не совсем. Истребили почти всех. Кроме одного младенца. Я случайно нашёл его и вырастил. И теперь хочу представить моим соратникам. Мой питомец в соседней комнате. Ждёт, пока я представлю вам его. Точнее её.


Помнящий взял со столика, стоящего перед ним, колокольчик и позвонил.

В комнату вошла девушка. Совсем юная, не более пятнадцати. Национальность среди людей стала весьма условной, но юное создание, скорее всего, была из монголоидов. Чуть раскосые глаза. Желтая кожа. Чёрные косы по плечам. В косы были вплетены розовая и голубая ленты. На голове соломенная шляпа конус. Из одежды простая хлопчатобумажная рубаха и брюки. Обуви не было совсем.

- Разрешите представить вам, это А ко. Представил девушку третий Помнящий. Предположительно из рода Гаргонит. Как вы помните, любезные коллеги, гаргониты произошли от киосотской принцессы А ко (она же леди в маске) и героя Персеида, победителя четвёрки тьмы. Принцесса А ко первоначально была человеком. В гаргониту её превращала маска, однако снимать маску каждый раз было всё труднее, (демоническая сущность гаргониты пыталась захватить тело носительницы), а однажды бедняжка совсем не смогла снять маску и превратилась в монстра окончательно и навсегда. Большинство её дочерей так же выглядели, как чудовища.

Моя А ко из младшей ветви их рода. Считалось, что они потеряли силу Гаргонит и превратились в обычных людей, поэтому и не ушли вовремя. Но, сила разума, не исчезла окончательно, она спала и вот пробудилась в моей А ко. Моя девчушка чувствует магию и магических существ. У неё так же сила телекинеза, только очень слабенькая и ещё одна полезная способность, унаследованная от предков. Я думаю, что она вполне способна отыскать портал!
 
- Одна она далеко не уйдёт. Вступил в разговор второй Помнящий. Ей нужны товарищи, которых я и хочу представить. Это самые перспективные из молодняка. Второй помнящий достал крошечный свисток и свистнул в него.

В комнату вошли двое молодых ребят. Не намного старше А ко.

Старший из них был высок и строен. Лицо было укрыто капюшоном. Были видны лишь холодные серые глаза. Одет он был в серый плотный плащ. Из-под полы распахнутого плаща выглядывала куртка в синюю и зёлёную клетку и коричневые брюки. На ногах крепкие сапоги. В руках юноша теребил колоду карт.

Второй был невысок, но очень крепок. Простые джинсы. Жилет на голое тело и бандана на голове. На ногах стальные ботинки. Нос парня был несколько раз сломан. Костяшки кулаков сбиты. Угольно чёрная кожа. Глаза голубые, дерзкие. Губы толстые, выдававшие присутствие негроидной крови.

- Разрешите представить вам – Шпанс. Утратил рога и хвост своих предков, но сохранил их хитрость и ум. А также необходимость бриться по три раза в день. (Скорей всего, его предки были троллями.) Известен в очень определённых кругах.

Днокес Днех. Сирота. Из уличных. Состоял в одной из юношеских банд. Не смотря на юный возраст, очень опытный боец. Вынужден, постоянно спиливать рожки и носить специальные протезы на ногах, скрывающие копыта. (Видимо, из сатиров).

Вы трое, последняя наша надежда. Обратился к молодым людям второй Помнящий. Вы наверняка догадываетесь, какого рода поручение мы хотим вам поручить. Когда вы вступали в нашу организацию, вам сообщили о главной цели. Возвращение героев в наш бедный больной мир. И поиски портала. Никто не знает где искать, не сохранилось никаких данных. Фактически, место нахождение этого портала знает лишь сам Лорд земли. Говорят, раньше существовали карты порталов. Но они утрачены. Может, у какого ни будь Помнящего, вроде нас, сохранился экземпляр. Или же он держит такую карту в голове. Но это лишь предположения. Есть несколько мест, где порталы точно должны были быть, но там искать практически бесполезно, да и опасно. Наше поручение, это великая честь и великая ответственность. Фактически. Вы должны спасти человечество от самого себя. Нас жестоко покарали за наш грех гордыни и жажду власти, но в страданиях мы должны были уже всё искупить. Мы мало, чем можем вам помочь. Оборудования у нас нет, денег почти нет. Есть связи, но крайне ненадёжные. Поручение смертельно опасно и практически невыполнимо, поэтому мы избрали вас. Вы – лучшие. Вы молоды, дерзки и отважны. Кроме того, в нынешнем мире у вас мало альтернатив – смерть в застенках СН или жизнь разбойников. Жестоких хищников, которые убивают, что бы не быть убитыми. Эта участь – выбор слабаков. Я не спрашиваю, согласны ли вы, иначе вы бы просто не вступили в наши ряды.

- А вы уверены, что этот портал существует, что он не миф? Спросил Шпанс. Хотелось бы, что-то посущественней, чем слова. Мы рискуем, так пусть и награда будет не столь эфемерна. Лично я предпочитаю наличные.

- Много мы дать не можем, ты знаешь, мы не обладаем большим богатством, иначе не стали бы мечтать о переменах. Агенты СН предложат больше, чем мы, но кое-что ты потеряешь. Например, свободу. Ты будешь лишь пешкой, а когда пешки становятся не нужны, их устраняют. Ты думаешь, что умён и сможешь добиться большего? Лидеры СН в любом случае умнее и они люди. Чистокровные люди. Так что подумай.

- В мире, где командуют не люди, такой, как ты может стать большим человеком. В нашей действительности - нет. Ты должен это понимать. Ты ведь наверняка не только жаден, но и амбициозен. Присоединился к разговору третий Помнящий.

- Я не жаден (Иначе не вступил бы в вашу нищую организацию. Моё прежнее занятие приносило куда больший доход), я реалист, поэтому и участвую в деле. Я действительно хочу чего-то добиться в этой жизни. Ваш способ глуп, не реален, опасен, но интересен.

– А ты, Днех, тебя мучают сомнения? Спросил второй Помнящий.

– Меня то? Сатир плюнул на пол. Я чувствую, что предстоит славная заварушка, а уж хорошую драку я не пропущу.

– Прекрасная позиция. Усмехнулся тролль, а главное свидетельствует о не дюжем интеллекте.

- Оставь мой инкелехт в покое, иначе схлопочешь! Взвился Днех.

– Прекратите немедленно, здесь не место и не время для детских ссор. Успеете ещё. Возмутился первый Помнящий.

– Ха-ха-ха. Если бы вы знали, как вы смешны с вашими заговорами. Четвёртый Помнящий лениво поднялся. Я понимаю, глупо агенту СН, (тем более моего уровня) вот так раскрывать себя, но для любого агента раскрыть заговор, самая лучшая награда. Всё что вы тут наговорили, тянет не на один смертный приговор. Ваш милый разговор конечно же прослушивали, здание окружено, так что вам лучше сразу сдаться. Мы давно ждали, пока вы перейдёте от болтовни к реальной деятельности. Х-х-х-х!

Метательная карта Шпанса вонзилась в горло предателя.

– Здесь есть запасной выход?

- Конечно, есть, там, за книжной полкой. Первая книга во втором ряду. Третий Помнящий поспешил к полке. Вот она.

Проход открылся.

– Бегите, мы остаёмся, мы слишком стары и будем лишь мешать. Нам не спастись, тогда, как вы можете.

Молодые люди поспешили в проход.

- Думаю, мы давно готовились к такому исходу. Первый Помнящий достал из рукава пузырёк. Чем меньше от нас узнают агенты, тем лучше.