Когда девушка пишет первой. Глава 13

Мориарти Анна
15 февраля 20..

-Обвинения сняты. Признать Джастина Фитцджеральда невиновным. Стефани Маникус признаются виновной в совершении умышленного убийства и приговаривается к 25 годам тюремного заключения строго режима. Ее напарник Сержио приговаривается к 15 годам за содействие. Суд окончен.
Весь этот месяц я была на нервах и сейчас радостно подбежала к Джастину и обняла его добавив крепкий поцелуй.
-Мы выиграли это дело. Ура! Я даже и не сомневалась.
-Конечно, я же говорил все будет хорошо.
-Да, действительно. Я рада рада рада!-тут меня предано затошнило. И я побежала в сторону туалета, бросив Джасу-я сейчас, подожди пожалуйста.
Я добежала до туалета и к счастью все кончилось более менее хорошо."Тошнота, задержка 2,5 недели. Все это не так хорошо, нужно сходить к врачу."-подумала я, но мои мысли перебил Джастин увидевший меня не вполне нормальной позе.
-Я стану папой?-радостно, но неуверенно крикнул он.
-Я точно не знаю, но все возможно.-едва успела сказать я, как он подбежал ко мне и взял на руки со словами "я-папа, я-папа". Я удивилась тому, как он радовался ребенку. В общем-то я тоже всегда хотела детей, но не считала сейчас самым подходящим моментом. Завтра я должна буду пойти в колледж и думаю, что беременность сделает это немного трудным. Да и рожать в 16 страшно и рано. Но все равно, я очень счастлива.
-Давай вернемся в зал.-предложила я.
-Хорошо, а после в больницу. Я хочу услышать это от врача.-он снова запел песенку про то, что он отец. Я улыбнулась, мне нравилась его реакция.
Только мы вошли в зал, как я услышала, что Стефани что-то кричит мне.
-Джесси, не волнуйся. Я вернусь через 5 лет, а пока поживи спокойно, потом точно не получится.
Я испугала и Джасти увидел это.
-Не волнуйся, солнце, ей дали 25 лет. А потом она забудет о нас.
-Все равно пошли отсюда быстрее.
И Джастин взял меня на руки и нет до машины, на которой мы поехали в больницу, чтобы узнать правду.
-Да, дорогая, вы беременны. Срок 1 месяц. Поздравляю. Но вам всего 16 лет. Что вы думаете? У вас есть поддержка.
-Спасибо. Я буду рожать. У меня есть парень, который очень рад ребенку.
-Сейчас очень редко встретишь мужчину, который рад ребенку. Вам повезло.
-Да, мне очень с ним повезло.
-Я рада за вас. Теперь на прием через две недели. Если что-то будет не так, бегом к нам.
-Хорошо, до свидания.
Я вышла из кабинета с улыбкой, увидя которую Джастин начал прыгать, крича "Даааа!!!", потом взял меня на руки и кружил. В этот момент мы были счастливы.
-Сейчас заедет домой переодеться и поедем отмечать.-так же радостно сказал мой парень.
-Хорошоо..-с радостью вздохнула я.
Мы приехали домой. Джастин одел самый дорогой костюм, рубашку и мой любимый галстук, я же решила одеть легкое розовое платье в пол и белые балетки.
-Правильно, что решила пойти в балетках. На каблуках я теперь тебя никуда не отпущу.-сказал он и поцеловал меня.
Мы поехали в семейный ресторан, заказали самые лучшие блюда. И когда время дошло до десерта, Джасти вдруг сказал
-Джесс, ты же поешь. Спой мне?
Я кивнула и пошла на сцену, исполнив свою любимую песню "Мир счастья", я увидела, что Джастин идет ко мне. Вдруг включилась довольно милая песня. А Джастин встал на одно колено и произнес
-Любимая. Моя дорогая Джессика! Я безумно люблю тебя. Я полюбил тебя с первого взгляда, как только увидел тогда в школе. Я мечтал познакомиться с тобой и придумал способ. Я очень рад, что сделал это. Ведь если бы я не сделал ту штуку с шарами, то сейчас не был бы здесь таким счастливым и не было бы его.-Он коснулся моего живота и весь зал зааплодировал.-Выходи за меня?
Я не верила, что мужчина моей мечты сейчас делает мне предложение. Внутри все кричало. Это несомненно лучший день в моей жизни: ребенок, арест Стефи и Сержио, предложение. Сейчас я поистине счастлива.
-Да! Да! Да!-сказала я с нарастанием интонации. Зал зааплодировал еще больше. А мой жених одел мне очень красивое золотое кольцо с бриллиантом, встал и поцеловал меня. В этот момент по ресторану посыпались лепестки роз. Это был лучший день.