Щит и меч-дальше 2

Вирджиния Домарк
 21.2.12.
     Гадание .
    ...Ветки двух цветущих деревьев переплетены,их упавшие лепестки смешаны на земле в своих прекрасных оттенках.Это как будто земля и небеса,соединенные:в их соединении нет назойливости,нет требования изменить другого.Вас больше не интересуют драмы и романы,которыми заняты другие.В этом нет потери.Это рождение более высокого,более любящего качества,рожденного из полноты опыта.Это рождение любви,которая действительно безусловна,без ожиданий и требований..( ошо дзен таро).

    Цель-способствовать укреплению такой системы ценностей,в которой законным становится самопринятие.
  -Самопринятие-это когда"я- мусор",вот такая система прививается:

 * Один не знает,что такое моббинг Многие не знают.Явление есть,а имени ему не знают.
 *Другой считает,что моббинг-это конфликт.
 *Директора не знают,что такое хлор и отравления.
 *Менеджеры не знают техники безопасности.

 Очень низкий профессионализм и за этим стоит сокрытие преступлений.Попытки скрыть низкий профессионализм ценой жизни людей и потери имущества.Имущество принадлежит ассоциации,и порча и халатность-это преступление против имущества,разве нет?
 
 Мы длительное время себе не позволяли,запрещали и вот:"Я имею право!"
   !Я имею право сказать нет всему,к чему я не готова или тому,что для меня опасно.
   !Я имею право на все мои чувства.
   !Я имею право ошибаться.
   !Я имею право иметь свою точку зрения.
   !Я имею право менять свою точку зрения.
   !Я имею право быть более здоровой,чем те люди,которые меня окружают.
   !Я имею право никак не оправдывать и не объяснять свое поведение.
   !Я имею право делать выбор,а не только терпеть или выживать.
   !Я имею право прекратить беседу,если собеседник унижает меня.
   !Я имею право установить границы и быть эгоистичной.
   !Я имею право заботиться о себе,какими бы не были окружающие обстоятельства.

 Если у тебя есть проблема-поставь своей целью решение проблемы.
 
 Что испытывает человек при потерях(кто-то умер)
                Потери:
                1. Шок
 Защита от слишком интенсивной боли СРАЗУ-это позволяет в один момент набраться сил и начать двигаться в сторону выздоровления.
                2. Гнев-он действует ,как катарсис.
   Его хорошо испытывать!(Я помню,что я разбрасывала все и такая именно на меня нашла волна,что если бы именно в тот момент мне под руку попался кто-то,я б его "издолбасила" в пух ;я била по столу рукой и швыряла подушки; а этот подлец Стронг прибежал:он меня реально опасался в тот момент.Даже начал пищать.)
                3. Депрессия-это тоже хорошо.
    Это время для самопознания и глубокого размышления.Время для выздоровления.Интенсивные поиски смысла жизни.

  Важно понять,что ответственность за ситуацию лежит не на мне.Я жертва-и я буду жертвой.
 Депрессия помогает справиться с отчаянием на Физическом,Духовном,Социальном,Эмоциональном уровнях.Это ведет к пробуждению сознания,если активно включаться в процесс выздоровления и -перерождаешься.

                4.Принятие.Чувство разрешения проблемы,чувство благодарности судьбе за испытание,повлекшее за собой укрепление твердости характера.
 
 AMMONIUM-аммоний,хлористый аммоний.
 Ammonium nitrate-нитрат аммония,аммиачная селитра.
 
     22 июля 2011г. Брейвик В центре Осло взорвал бомбу:дизельное топливо+аммиачная селитра.Погибли 8 человек,15 ранены.
                Селитра.
  NH4NO3-кристаллы,кипение 235*С,растворимость в воде при 50*С-346.
NH4NO3, соль азотной кислоты. Впервые получена Глаубером в 1659 году.
Взрывается от детонатора и под воздействием накопившихся при хранении в закрытых помещениях продуктов распада.Горение в закрытом помещении почти всегда ведет к взрыву.Влажная селитра не взрывается даже от детонатора,но тушить водой нельзя(происходит каталитическое ускорение распада).

  Так становится понятно ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЛИСЬ САМИ СОБОЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ДВЕРИ.