Когда девушка пишет первой. Глава 12

Мориарти Анна
10 января 20..

Мы открыли шкаф и увидели там тело повара, которого Джастин отправил приготовить закуски для моего дня рождения. Я была в ужасе от этого зрелища. Мертвый человек у меня в шкафу! За окном послышались сирены полицейской машины. У меня внезапно закружилась голова и я начала падать, но Джастин меня поймал. Все звуки были притихшими, я не могла ничего разобрать и вскоре отключилась. В сознание меня привел врач, приехавший на скорой. Я была в машине скорой помощи.
-Девушка, вы помните что-нибудь?-спросил меня врач.
-Да, я помню Стефани, Сержио, разговор, труп в шкафу.
-Вы можете собрать все это в нормальный, связный рассказ, чтобы полиция могла узнать, что случилось на самом деле?
-Да, сейчас, подождите.-Я глубоко вздохнула, собралась с мыслями и начала рассказ.-Этот дом мне подарил мой бывший парень. У меня сегодня день рождения и я решила устроить здесь вечеринку. Я ночевала у своего парня, а утром он отправил своего повара сюда приготовить закуски к празднику. Мы опоздали на два часа, а придя сюда увидели, что вечеринка в полном разгаре, видимо всех гостей впустио повар, ибо мы разрешили это ему. Завтра я переезжаю к моему парню и мы вместе зашли, чтобы собрать мои вещи и положить их в машину. Но в спальне сидели Стефани и Сержио, между нами произошел неприятный разговор. Видите ли, мы враги. И в конце сказали открыть нам шкаф, когда они уйдут. Наверное, в это время они и вызвали полицию.
-Спасибо за твой подробный рассказ. Я думаю тебе уже лучше, можешь идти.
-До свидания.
Я вылезла из машины, рядом меня ждал Джастин. Я обняла его и поцеловала, но он отодвинул меня.
-Они хотят посадить меня в тюрьму. Они думают, что это я убил повара, да и ты лежавшая в обмороке не внушала доверия.
-Ну уж извини, я не хотела.
-Ничего, все хорошо. Мой отец самый лучший адвокат в стране. Да и тем более у меня есть алиби на время убийства. Судмедэксперты сказали, что это произошло в половине четвертого, а в это время мы..
-Дада, я знаю. Но как ты собираешься доказать, что мы именно этим занимались?
-У нас в доме в каждой комнате видеокамеры.
-Что?! Я не хочу, чтобы кто-то видел все эти видео.
-Но тогда я сяду в тюрьму.
-Нет, этого мы тоже не можем допустить. Ладно, можешь использовать свое видеоалиби.
-Все будет хорошо.-улыбнулся он.-Они сказали, что суд по моему делу состоится 15 февраля.
-Это же очень долго, я не хочу так этого волноваться.
-А ты и не волнуйся. Все обойдется, они найдут убийцу.
-Но дело в том, что я думаю, что знаю кто он.
-И кто же, солнце?
-Стефани. Ну или Сержио, как исполнитель.
-Может они ничего не делали?
-Я уверена, что без них здесь не обошлось. Тогда зачем они подставили нас с этим шкафом. Кстати, мы так и не забрали мои вещи, пойдем.
-Солнце, я не хочу туда идти. Давай я лучше куплю тебе много новых вещей. Тем более я не думаю, что ты захочешь носить вещи, которые были так близко с трупом.
-Да, я тоже так не думаю. Хорошо, пойдем домой, будем готовиться к суду.