Горечь

Даманта Макарова
   Стоило им переступить порог, и он менялся в худшую сторону. С тех пор, как они были вместе, она почти каждый день наблюдала эту перемену – плотно стиснутые зубы, свирепый взгляд, спрятанный под солнцезащитными очками… И ни прикосновения, ни улыбки – он шел отгородившись от всего мира, включая Её. Все вокруг – враги, и никак иначе.

   В такие моменты девушка чахла – в душе поднималось злой, черной пеной непонимание, смешанное с горечью и печалью. Ей уже были знакомы эти ощущения, и она породнилась с ними, поглотила их и растворилась в этом пепле.

   С сочувствием она смотрела на другие пары, которые сразу вызывали мысль «Они вместе». Но когда взгляд возвращался к ее любимому, или падал на их отражение в окне вагона метро… сердце рассыпалось на мелкие кусочки.

   Со стороны можно было бы сказать, что они – хорошие знакомые, или друзья… но пара?!

   Не было у них того маленького мирка, состоявшего из них двоих – там, где все пары прячутся от внешнего мира. Они всегда были как бы по отдельности…

   Он часто говорил, что ему нужно время…

   Но сколько времени она ему уже дала? Очень много…

   Большинство людей за эти годы и месяцы, проведенные с кем-то, перестали бы съедать себя изнутри, противясь всему хорошему, что ПРИСУТСТВУЕТ в их жизни.

   Время – не лекарь. Время – враг всему, что предлагают безвозмездно, желая получить в ответ лишь тепло, любовь и ласку.

   Рано или поздно, не видя ответа на все старания… силы иссякнут.

   Так творилось и с ней.

   Она уже была готова отпустить его навсегда – в поток бесконечного времени, что составляет вечность, чтобы он, наконец, смог для себя что-то решить.

   Любить меньше она его не станет. Но когда-нибудь она просто смирится, что счастье ей не суждено.

   А ведь оно было так близко… все эти годы – ему надо было только протянуть руку, коснуться, обнять, улыбнуться в ответ…

   Именно так, как он вел себя на людях с его так называемыми друзьями и подругами. Но не с ней…