Вранье, что кошки живучие

Галим Фарзтдинов
Вранье, что кошки живучие.

Это про болезни кошек. Не читайте, если вас это не касается, если вы впечатлительны. Это написал, для тех, кого касается.

Вранье, что кошки живучие, они не живучие, они прячут инстинктивно все свои болячки. Убегают они чтобы умереть укромно.
Вы когда кошку или кота берете домой, то примите простое - вы отрезаете еще ее общение то , которое заложено существа в природе. Ну да, вы дадите там успокаиваиващее и что-  не знал тогда, что резать сразу нужно было, котенком, а не этими ... кормить когда кота просит, это лишь сбивает природный цикл химией и никто не знает как это аукнется.
Прочитал: рак будет неотвратимо как у монашек - профессиональная болезнь - рак матки или рак придатков жестоко и неотвратимо. Бог что сказал - плодитесь и размножайтесь. А монашек и монахов и монашество люди сами придумали.

Моя кошка ничего не показывала по своей природной породе. Но случайно, уже запоздало, нашел у своей кошки опухоль соска. Все, конец ...! Меня ударило простой правдой – котенка поражена раком, жить ей мало осталось. Полез искать адреса ветлечебниц и читать про все это у кошек и практику операций, как это нужно делать хирургу и что резать. Прочитал, что нет связи между удалением яичников у кошки и раком молочных желез и жизнью потом. Прочитал что химиотерапия и рентгены для кошки бесполезны. Можно измучать этим только.
Если рак есть - то он есть.
А куда мне деваться. НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ НУЖНО БЫЛО  вообще не трогать - рак.
 
Притащил кошку в ветлечебницу Зоодоктор.  Мне сказала ветврачиха – рак 2-ой степени, удалить нужно опухоль под соском и лимфатический узел. И еще нужно удалить ей матку и придатки, за это другая плата. Назвала сумму. Взяла за прием 250 руб без чека. Она сказала мочу кошкину принести. Я принес. Обмакнув в мочу бумажку, сказала -  корми кошку нашими кормами. Взяла за это 250 руб. Я спросил - а может без удаления матки у кошки...., она же не выдержит, не молодая же кошка"?
Та дружелюбная сука из фирмы зоодоктор сказала - Нет, нет, нужно все сразу резать.
Я сказал -  Зачем? Это же рак, уже рак, такая операция - слишком высокий риск смерти кошки под видом отсрочки смерти Я же понимаю, что только отсрочка.
Эта сука - вымогателлница из Зоодоктора ....Почему я сразу что не то не почувствовал - да в расстерянности был от боли кошки.  И теперь этот Зоодоктор посмееет мне...  сказать , что они умеют ... и что  чеки мне не дали.

У этой якобы Зоодоктора у этой суки, беспризорно котенок в клетке орал. Мне это не понравилось. Да вы не волнуйтесь, у нас же профессионально и круглосуточный уход сказала сука - сказала она мне рекламным голосом. А не захотел поверить ей, слушая как беспокоятся в ее клетке кошки и котенок, она даже не успокоила их, хотя она могла говорить со мной и хотя бы шепнуть хотя-бы котенку чуть. Она не успокаивала котенка. Зато эта зоодоктор долго говорила про чудодейственные их корма и предлагала их купить.

(
Врачи те сразу сказали, что он умрет. Но он сам выжил без них, без врачей, сам выжил. А врача того Казыханова "опустили" за бездарность другие врачи, когда этот поехал хвастаться в Москве на конференции. Я другое узнал, что на защите диплома спутал студент врач матку и сердце. Вот такие в бывают врачи главные.

"Снова будет кризис и уже навсегда" и срок назвал жизни оставшейся. Мне это матерый хирург рассказал, когда я попросил объяснить причины смертей клинических и того, что брат выжил. И он сказал сколько ему осталось жить. Трудно это признать , я забыл почти ... Так и произошло. У моего двойняшки было три клинических смерти. После двух смертей он лежал под контролирующим монитором. Медсестры ночные выключили этот монитор, чтобы спать не мешал им пиликаньем. Они решили, что он не жилец, а им спать хочется, пусть умирает. У брата опять остановилось сердце, но он живой, хоть с остановившимся сердцем сбил стакан с тумбочки, он орать не мог, но он именно так смог, успел этим разбудить спящих сук из кардиологической реанимации уфимской 13 больницы осенней ночью 1980 года. Делать нечего им было. Суки спящие, похоронившие его уже медседсры все-таки разбудили спящего дежурного кардиолога. Удары шокера электрического оттянули на время смерть, вернули жизнь, хоть и на время, на годы.
Тогда студенты отца сдали кровь, они узнали сами о том что происходит от преподавателей, отец не говорил. Как то один человек подошел ко мне и сказал - здравствуйте Галим, вы меня не знаете, я не хотел потревожить вас, но я хотел сказать вам благодарность вашему отцу, как учителю и да я тогда кровь свою сдал для Карима. Я не помню что ответил, руку пожал этому человеку крепко. Карим был жив.
)

Зная все это и услышав обещание про бдительное внимание к кошке от Зоодоктор я пошел в другую клинику. Я знал, что нужна операция кошке, но кому отдать? Отдал тому, кто режет каждый день без эмоций и много режет, зная то, что делает и знает результаты.
Он сказал: рентген, можешь, но зачем? Не спасу, уже сложно у нее, совсем плохо.
- Лучше дома, не нужно ничего особого. Не корми  перед операцией, дай поголодать ночь перед операцией кошке.
Как посоветовал тот ветврач окормил кошку недельку очень крепко, не кормил с вечера ее перед операцией.

Притащил кошку на операцию.
А там..., там  хирург сделал укол другой кошке, чтобы уснула навсегда.
Хозяйка ее плакала, сказала мне, что водянка у нее, привезла усыпить навсегда, не хотела, чтобы не мучалась ее любимица, сказала, что больше не заведет себе кошку... 
Тяжело это было видеть. Хирург кошачий сказал мне тогда, что операция моей кошке - это отсрочка максимум на полгода.  Я промычал, что операцию делать нужно.  Ветеринар сказал, чтобы я сам держал кошку глазами к себе. Он сделал укол наркоза, кошка дернулась и обмякла в ничто, но глаза отрытыми остались. Может быть она и видела, прежде всего меня. Забрал домой свою кошку, этот бесформенный комочек с открытыми глазами со страшным швом, в наркозе домой, сам присматривать, не оставил там. Хирург удалил все, что нашел, метастазы не комары, не прячутся, тянутся на кровеносных сосудах и зреют как просяные зерна. 
Сутки должен быть постоянный ежечасный контроль за состоянием. Глазки кошки, открытые после укола наркоза нужно массировать, чтобы увлажнялись и не засохли пока сама не начнет. Успокаивать нужно, если, проснувшись с места сорвется. Успокаивать нужно только тому, кто ее действительный хозяин или хозяйка, тот, кого кошка безоговорочно признает.

Швы уже сняли, свозил. Я надеюсь, что кысика еще хоть немного поживет. Вот сейчас спит. Может и простила она меня за ее мучения от операции. Не убегает.
А куда мне и ей деться было... Может и зря делал операцию кошке. Не знаю. Не врач.
...
Прожила пол-года более менее . Когда отекать начала кошка, снова свозил.
- Оперировать нельзя, водянка, рак снова начался у кошки. Выбирай.
- Из чего?
- Не долго осталось ей
- Мне привезти на сон навсегда?
- Увидишь
Месяц видел, что кошка не орет, но бегать не может из-за лапки раздутой задней ставшей как тонной весом. Она мучалась. Водянку не остановить. Вонять начала то ли ацетононом , то ли чем.. Себя кошка перестала облизывать. Перестала и ложиться в ноги и забивалась в угол куда-нибудь. Не хотел чтобы мучалась она.  Из дома сама она уже не могла убежать и укромно исчезнуть. Вымыл теплой водой, высушил полотенцем. Когда вез - слезы - да были. Просил у своей кошки прощения, когда вез ее на навсегда. Я попросил их -  теперь я не смогу держать ее глазами к себе. Они попросили заплатить, раз я забыл об этом, со слезами и выскочил от туда. Вот к тому кошачьему хирургу  я доверил своего котика, который попросился именно ко мне в подворотне.


Галим Фарзтдинов