Нарочно не придумаешь. Высказывания Никиты. Часть1

Ирина Христюк
 
            НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ

                или

        ВЫСКАЗЫВАНИЯ МАЛЕНЬКОГО НИКИТЫ

                (5 лет)

                Часть 1

               
   По телевизору объявляют выступление Никиты Михалкова.
   Никита (наш):
 – Этот дядя украл моё имя.

               * * *

   Уложили спать. В соседней комнате звучит музыка.
   Никита :
 – Дедушка, у меня один глазик спит, а другой
   «танцевайт» (танцует), не хочет спать.

               * * * 

    Никита уже спит. По телевизору в новостях говорят о бюджете страны на
   следующий год. Вдруг он поворачивается к нам, чётко и ясно произносит:
 – А мне нравится этот бюджет.

               * * *

 – Ты почему такая грустная? – спрашивает меня.
 – Что-то голова разболелась.
 – Не переживай, буся. «МИГ» (рекламируемое средство от головной боли) – и голова
   не болит.

               * * *

   Не плачь, ничего страшного не произошло, никто не умер, всё будет под моим
   контролем.

               * * *

   Конкурс песни «Евровидение – 2011». Никита болеет за Алексея Воробьёва и
   серьёзно рассуждает:
 – Тут конкурентов не будет, у него есть шанс.

               * * *

   Я, шутя:
 – И что мне делать с непослушными мальчиками?
   Никита, насмотревшись мультиков:
 – Буся, не переживай, в тюрьму их отправь!

               * * *

   По ходу игры я гримасничаю.
   Никита:
 – Больше так не делай! Делай, как я – мирно и ласково.
   При этом выражение его лица и взгляд, как на художественном фото.


               * * *

   Никита:
 – Дедушка, что здесь написано?
   Дедушка читает:
 – Чтобы строить… надо знать свойства материала…
   Никита комментирует:
 – Да-а-а, это – сложное дело, абсолютно сложное.

               * * *

   Я думаю, – серьёзно рассуждант Никита, – передачу "Пусть говорят» лучше
   назвать «Давай поговорим».

               * * *

   У меня есть мечта – пойти в школу.

               * * *

   Когда я пойду в школу, дома должна быть тишина, правильная тишина, чтоб не
   мешала делать уроки.

                * * *

   Читай мне сказку до конца, до последней капли.

               * * *

   Про своего кумира:
 – Алексей Воробьёв любит людей и поёт для них. Миллионы девочек любят его.

               * * *

   Почему ты всё время работаешь и работаешь? У тебя что, кто-то внутри сидит и
   заставляет?

               * * *

   Давай купим маленькую собачку. Она будет для Тимоши (нашей собаки) сыночком.

               * * *

 – Хочу во Францию.
 – А что хочешь там увидеть?
 – Музеи. Это – моя мечта.

               * * *

   Моя популярность тебя ещё удивит.

               * * *

   Вы написали законное заявление на машину?

               * * *

   Смотрите, чтоб вы меня не подведили (подвели).

               * * *

   Смотрит фильм о войне:
 – Русские – мои любимые. А можно я буду русским?

               * * *

   Тимоша уже определился, что я – ваш внук – и не будет меня кусать?

               * * *

   Никита очень любит слушать рассказы о нашем добермане по имени Стинг, которого
   плохие люди отравили. После очередного рассказа ночью просыпается и
   спрашивает:
 – А может у него большой живот был не потому, что отравили, а потому что там
   маленькие были?

               * * *

   После причастия:
 – Я чувствую, что моя жизнь сегодня очень изменилась, по-хорошему изменилась.
               
               * * *

   Если что-то не получается попробуй ещё раз, не надо сдаваться.

               * * *

   Так вкусно, я прямо влюбился в эту пиццу.

               * * *

  – Что делаешь? – спрашиваю я.
  – Лежу на диване и радуюсь жизни.

               * * *

   Ну, что делать? У всех что-то болит. Что делать, если жизнь такая сложная.

               * * *

   Видишь, какой я ждательный, ждал тебя долго-долго.

               * * *

   Мороженое уже вспотело (растаяло), можно кушать.

               * * *

   Для тебя эти конфеты сладкие, а для меня – нет, потому что зубы у нас разные.

               * * *

   Такой голодный, как тряпка в воде.

               * * *

   Сейчас так часто присылают СМС по телефону, но мы не будем покупаться на это.

               * * *

   «Хлопчик» (укр.) – это мальчик, а девочка будет – хлёпка?

               * * *

   По телевизору показывали настоящую мамию (мумию).

               * * *

   Рассуждения накануне своего дня рождения:
 – Завтра у меня – день рождения, а сегодня – почти день рождения, надо тоже
   праздновать.