Твои темные глаза

Оксана Лесли
ТВОИ   ТЕМНЫЕ   ГЛАЗА

Твои   темные  глаза  -   два  водянистых   катышка   в  моей  ладони.  Твоя  хорошенькая  головка   -  в  духовке.   Пусть  твой  холодный   расчетливый  мозг  потеряет   свою   структуру.
    
Твое   маленькое  похотливое   тельце   охлаждается  в   холодильнике,   там   место   твоему  продажному   сердечку!
     … 
 Я   сижу  в  когда-то  нашей  гостиной.  В  твоем  любимом  кожаном  кресле.   Я   любуюсь  составленной   только что  композицией:  на  полированной  глади   мраморной столешницы  журнального столика  стоят  твои   любимые   черные   туфли  на   высоком  каблуке.   Левый  наступает  на  нашу  семейную фотографию.   Правый  -  на   твои   последние   в  жизни , кружевные, красные,  трусики  и  лифчик    В  левую  туфлю  я  воткнул  твою   мертвую  кисть  с  обручальным   кольцом,   правую  я   заполнил    презервативами   -   черными  с  усиками,  ты  их  предпочитала   всем   другим.   Слева  от  средней  части   композиции   я  насыпал  земли  по  нескольким  причинам:
   
 1.   Твои   родственники  и  ты  (до  замужества)   занимались   сельским    хозяйством.
   
 2.  Ты любила  ходить   босиком.
   
 3.   Ты  втоптала   в  грязь  мои  чувства.   Вот  на   эту-то  землю,   на   эту  грязь  я  и   положу  твои  темные   глаза.   Теперь  я  смогу  смотреть  в  них,   бесхитростные  и   не   бегающие  катышки,  пока   меня   не   арестуют.   
    
Ни  к  чему  скрываться  от   суда   людей.   Моя  жизнь   не   имеет  смысла.   Я  верил   в  любовь.   В   тебя.   Но  ты,   моя  единственная   ценность  в жизни,   предала   меня!    Мое   спасение  - смертный приговор.    Мой  конец  и  мое   спасение.
       Виновен!    ВИНОВЕН!

1997. Ташкент