Глава 1

Лили Бэр
Когда я был маленький, то родители меня часто отправляли в лагерь. Я помню то ощущение, когда ты понимаешь что на целый месяц ты останешься без родителей.  Весь день будешь проводить с друзьями, гулять, играть, в общем, жить в свое удовольствие.   Но стоит только усесться в автобус, отъехать несколько метров, и сразу же начинается дикая тоска по родителям, дому, городу.  Только вот друзья не дают скучать.  Мы запеваем песни, болтаем про машинки и еще, про всякую дребедень.

 Почему – то в нескольких километрах от лагеря все начинают резко замолкать, и возвращается все тоже надоедливое чувство тоски.  Я до боли не любил это чувство. Когда оно приходит, то мои щеки горят ярче рябины в зимний день,  по всему телу бегают мурашки, а глаза наливаются слезами. Я бы даже заплакал, но я же не какая-нибудь маленькая девчонка, чтобы сопли распускать!

Вот так и продолжается дорога, но тут мы заезжаем в лес, и мне становится гораздо легче. Свежий борный воздух наполняет мои легкие и после городского воздуха захватывает дух. Мы подъезжаем к домикам с голубыми крышами. И тут автобус останавливается, и опять приходит чувство тоски. Это чувство оказывается самым едким, оно возвращается снова и снова. За промежуток времени от дома до лагеря,  радостное чувство меня не посетило ни разу, а тоска просто преследует меня. Я не знал, как с ней бороться.

Мы все выпрыгнули из автобуса. Первым делом я побежал смотреть футбольное поле. На данный момент оно меня волновало больше всего. С полем все было в порядке, ворота были куплены новые, и травка была подстрижена очень хорошо.  Но наша вожатая позвала нас и быстренько показала наш дом и комнаты. Теперь все были заняты заниманием кроватей. Я подбежал к кровати, которая была у окна. Я, не раздумывая, занял ее, просто она первая попала в мое поле зрения.  Так и остался на этой кровати.
 
Но тут ребята позвали меня на улицу, и я вышел. Мы взяли мяч и стали его пинать.  Я стоял на воротах и ждал. Ждать пришлось недолго, в моей команде были слабые игроки, кроме меня конечно, но мне было все равно. Я отбил один мяч, второй, третий, но тут нас позвали на обед. Мы побежали в большое помещение, там пахло едой, и было очень тепло. Еще там было много столов, в них было видно отражения. Они стояли такие большие и блестящие. Нас провели за наш стол, все ребята уже сидели, и нам с друзьями пришлось  сесть  на самый край стола. Обед показался вкусным, я все с удовольствием съел, и думал, что сейчас пойду дальше играть, но я совсем забыл про тихий час.

Тихий час – это самое ужасное время для малышей! И кто его только придумал? Я сейчас мог бы гонять мяч на поле, а вместо этого лежу в кровати, как маленький мальчик. А я уже большой, мне уже 9 лет. Но эти глупые взрослые не хотят ничего слушать, а на мое заявление про то, что я большой они всегда отсмеиваются. Я думал, думал и не заметно для себя уснул.

Когда я проснулся, то вокруг меня уже была суета. Все одевались, заправляли постель, а кто-то просто бегал по комнате.  На них было так забавно смотреть. Но вдруг кто-то очень громко закричал  - «Полдник!» И беготня на мгновение прекратилась. Я понял, что нужно быстро одеваться, чтобы занять хорошее место в столовой. Я соскочил с постели, надел шорты и майку и побрел в столовую. За эти несколько часов она не изменилась. Я подошел к нашему столу, толстая тетенька разливала компот по чашкам, сел по центру и стал ждать остальных. Когда все пришли, то в столовой стали слышны звуки эхо, от разговоров и стук чашек и ложек.

Вечер прошел быстро. Мы гуляли на улице, гоняли мяч, я больше всех набил ногой. Ужин тоже был вкусный.

Пришло время ложится спать. Из окна над моей кроватью ничего не было видно. Честно, я вообще боялся туда смотреть.  Мне казалось, что  там обязательно выпрыгнет чудовище и утащит меня в лес. Свет везде выключили и я даже своих рук не видел. Еще эти страшные рассказы перед сном от пацанов вообще меня сбили с толку. Я укрылся с головой и продолжал бояться.  Я слышал, как они смеются надо мной. Но страх был настолько сильным, что мне было все равно.
Вот так прошел мой первый день в лагере.