Контактные бои

Фирюза Янчилина
Один из сторонников Васиной теории Константин Клименко из Уфы организовал группу по обсуждению новой картины мироздания в социальной сети «Вконтакте». Вася какое-то время не знал об этой группе. Наткнулся на неё случайно.
Вася вообще время от времени попадает на всякие форумы, где обсуждают его теории. Иногда это происходит почти спонтанно, когда он ищет информацию по какой-то интересующей его теме. Но как-то решил конкретно посмотреть, что же говорят про него в интернете, набрав ключевое слово «Янчилин». Фамилия редкая, поэтому найти про себя оказалось простым делом.
А говорят, как выяснилось, про Васю немало. Противников и сторонников примерно поровну, хотя отрицательного, наверно, всё же больше. Кто-то с уверенностью пишет «здесь и спорить нечего», называя Васину теорию неверной. При этом автор реплики сам тут же показывает элементарное незнание даже школьной физики. И, как обычно, ни единого аргумента в пользу своих убеждений. Просто заявляет, что теория неверная и всё. Хотя если эти люди такие уверенно-умные, то могли бы привести доводы. И, конечно, их умственные способности не позволяют «почуять» гениальность революционной теории квантовой гравитации. Больше никаких объяснений у меня нет феномену «безаргументированного неприятия» Васиных идей. 
И вот среди таких форумов невежливости Вася обнаружил группу Константина Клименко: http://vk.com/yanchilin_gravitciya. Заходил он на неё через мою страницу. Я с интересом просмотрела содержимое группы, но читать форум желания не было. Иногда слышала от Васи, что он поражается сочетанию «безграмотности и абсолютной уверенности» определённых людей, которые вступали в полемику с Константином. Константин терпеливо отвечал на все их протестные реплики, подавляющее большинство которых выглядело тупо-смешным. Васе было откровенно жаль организатора группы. Молодой человек сделал доброе дело, а приходится возиться с невоспитанными и интеллектуально не очень развитыми людьми. У меня бы не хватило терпения метать бисер перед свиньями. Вася не вмешивался по той же причине: чтобы не сорваться и не дать каждому полагающееся имя. Именно поэтому он не желал вступать в какие-либо споры (исключая свой форум). Трудно общаться с неадекватными.
Вася также находил записи о себе в Википедии, их делал некто под именем «Нарком», впоследствии выяснилось, что это и был Константин. Но записи кто-то яростно стирал. То есть даже в Википедии, которая называется свободной энциклопедией, нельзя было заикнуться о Васиных идеях. 
Почему же Константин Клименко взялся за защиту новой теории? Вывод может быть один: он вник в суть новых идей и увидел их грандиозность. При этом его образование далеко от физики, он приближен к медицине, биологии. К слову, так называемые «специалисты» – самые зашоренные люди, их ум трудно сдвинуть в сторону разумных рассуждений, открытого взгляда на Вселенную. Вот и получается, что практически все сторонники Васиной теории (включая докторов наук) – именно «неспециалисты». Вася шутит, что Христа первыми признали демоны. Могу сказать, что демон для меня лично не является ругательным словом. Недаром я написала роман «Мой Дьявол». Один из моих главных редакторов, увидев книгу, спросил: «Это ты про мужа?» Я посмеялась, но после задумалась.
Группа Клименко интересна прежде всего тем, что Константин регулярно публикует новики из мира астрофизики и космологии. Можно скачать некоторые книги Василия. Есть и юмор. В общем, парень старается подходить к делу всесторонне.
Ещё один молодой человек, который с симпатией относится к Васиным идеям – Эдуард АЭВ из подмосковного города Королёв. Он писал Васе письма, в одном из которых признался, что работает машинистом. Я не знаю его образования, но способность мыслить и понимать он показал неплохую. Если бы большинство профессоров рассуждали так же, как Константин и Эдуард, то мир был бы другим.
Эдуард и мне писал «Вконтакте», сообщил, что ему нравится моя книга «Наша жизнь в Египте. Моя жизнь с гением». Он чуть ли не единственный мужчина, который сказал, что читает мою книгу. В основном же я получаю письма от женщин, которые любят Египет, как и я.
Вася с признательностью относится к своим сторонникам. Они есть, и это хорошо. Но пока тех, кто «не желает слушать» про новую теорию и яростных противников больше. Интересно, когда же ситуация переломится и квантовая гравитация станет общепризнанной? И что тогда будут говорить те, кто плевался?