В пластилиновом лесу - авт. Надежда Сергиянская

Дом Сказки
Однажды человек шёл по лесу. И захотелось ему  вылепить дерево. Как раз кстати пришёлся купленный на рынке пластилин. Красивое получилось дерево. Поставил человек его на пенёк и пошёл  своим путём.
А пластилин остался лежать рядом с пеньком.
Заметила это обезьянка, энергично прыгавшая по деревьям. Захотелось ей тоже спепить дерево. Что она и сделала. Дерево получилось не таким красивым, как у человека, но впролне похожим на дерево. Восторгу обезьянки не было  предела. Она  наспевала от радости «И! ииия! Опс! Упс! Балабуя! И ииия! Ииия!»
Услышав эту задорную м радостную песенку, около пенька собрались другие лесные жители. Когда они поняли, в чём причина радости обезьянки, тоже захотели попробовать лепить деревья. Обезьянкка наблюдала за этим, и её недовольство росло и росло. Дерево лепить ей не хотелось уже, хотя пластилина и места на пеньке хватило для целого леса деревьев. Ей хотелось, чтобы все  собравшиеся вокруг пенька  слушали её песенку и хвалили  и её песенку, и её дерево.
Но  дерево, которое сделал волк, оказалось красивее, чем дерево обезьянки. Может быть  поэтому и  песенку, которую пропел в восторге волк, «Об! Уйяяя! Уоааа! И иийя!» подхватили лесные жители, собравшиеся около пенька. А затем захотелось попробовать  слепить дерево  лисе, и белке, и зайцу. Обезьянка бегала вокруг пенька, крича о том, что это она первая нашла пластилин, что её песенка лучше всех, и что у неё надо учиться всему этому тем, кто хочет слепить по-настоящему красивое дерево и пропеть по-настоящему красивую песенку.
Песенку волка она назвала  сочинённой не по правилам. Кто-тог прислушивался к этому, кто-то нет. А волку это не понравилось,  и он ушёл от пенька.
Другие звери в творческом порыве, не заметили этого. Зайцы  слушали, что говорит обезьянка и трусливо  соглашались, а обезьянка – в награду за это хвалила их песенки, которые были похожи одна на другую, как две капли воды, и  в которых  явно слышались нотки песенки обезьянки « И иииииия, и иииииииии, и ииииии» Зайцы распевали это без особого восторга.  Ведь они даже не лепили ещё деревьев – обезьянка уверила их, что для того, чтобы это делать, надо долго и упорно учиться. У неё, конечно.
Хитрая лиса, попробовав слепить дерево, и заметив, что её дерево гораздо лучше, чем дерево обезьянки,  спела простенькую песенку, специально  с мотивом песенки обезьянки «Оии. Ииия. Еиии» , получив одобрение обезьянки и спокойно отдыхала под кустом, лениво сочиняя иногда другие песенки. «Главное, что меня слушают» - говорила рыжая удивляющимся её спокойствию белкам.
А удивляться было чему. Ведь обезьянка забралась на вершину дерева и  ела там бананы, забрасывая тех, чьи деревья получились лучше и тех, чьи песенки не нравились, кожурой от бананов. И брызгаля слюной, очень сожалея о том, что слюны не хватает, чтобы заплевать всё вокруг. Белки….. Они были белые и пушистые,  плевки и кожура от бананов не попадала в них. И, хотя им  было очень неприятно общаться с обплёванными зайцами, которым, совершенно несправедливо, доставалось от обезьянки больше тумаков, чем от всех остальных, хотя хотелось жить дружно и получать удовольствие от своих песен и песен других лесных жителей без помех, они не рисковали залезть на дерево, на котором сидела обезьянка. Не только потому, что обезьянка плевалась  и швырялась кожурой во всех, кто, как ей казалось, подходил к дереву. Ещё и потому, что обезьянка уверила всех, что те, кто хочет залезть на дерево, тоже  мечтают швыряться кожурой от бананов.
А бананы  приносил обезьянке совсем не тот человек, который оставил в лесу пластилин………