Ура, наша взяла!

Жанна Марова
    Семь месяцев назад я впервые написала о том, что с характером наших пальцев по отношению к Мирозданию – всё запутано.
Отношений нет.
    Потому что в Хиромантии сидели грубейшие ошибки.
Пальца Марса у хиромантов не было вообще. Его, бедного, называли пальцем Венеры. А вместо пальца Венеры у них рос палец Солнца.
Странное Солнце получалось. Мальчик с пальчик. Хотя вокруг него кружит столько планет …

    И вот, сдвиг начался! На днях по телевидению была передача о руках и камнях, по ТВ 3. И там в открытую уже называли большой палец нашей руки – пальцем Марса!
А после этого то же самое прозвучало уже совсем в другой передаче. Связанной со здоровьем. Мне все подруги сразу начали удивлённо звонить.
И в Интернете сейчас все статьи Хиромантов – правятся срочным порядком!!!

     Но семь месяцев назад этого и в мыслях не было!
Конечно, мне опять Нобелевку не дают (В который раз, кстати!).

    Разумеется, за развитую мною теорию с логическими доказательствами ухватились очень многие, близкие к этим темам.
    Ведь без правильной ПОСТАНОВКИ ПАЛЬЦЕВ не могла работать никакая Магия по Перстням, кольцам и драгоценным камням!
    И специалистов в этой области всё прибавляется. Во- первых, эта практика изумительно работает. А во-вторых, на моём сайте был подробно расписан сам принцип работы этой пары: палец-камень. Опять же – с логикой, к которой и комар носа не подточит…
    Это открыло людям, наконец, массу новых и интересных жизненных путей!
Ведь ТЕПЕРЬ все недостатки и изъяны в наших прирождённых Натальных Картах можно исправлять при помощи этой практики. Жизнь обогащается новыми красками и новыми событиями!
     Которые Вселенная всегда посылала нам, но до нас не доходило.
Руки-то были не готовы к приёму.
                А теперь – НОВАЯ ЖИЗНЬ!

   Обидно ли мне, что меня ни разу и не упомянули? Хотя мой сайт за это время посетили тысячи людей. А уж с Яндекса, на нашей прозе каждый день мою Магию пальцев читают.
    Возможно, лёгкая горчинка у меня и есть. Вот прямо – на поверхности. Как щепотка корицы на пирожном.
      Да, да! Сладкого ещё больше!
                Ведь – НАША ВЗЯЛА!