пародия на стихотворение автора Дом Света

Галина Терешенок2
Где ты ушастый читатель?

Дом Света

 Если стихи не песня,
 Кто же тебя расслышит?
 Мало стал интересен,
 Кто лишь стихами дышит.

 Только во снах цветастых,
 Проза во мне стихает.
 С музой моей ушастой,
 Там говорим стихами!

 Парус там поднимаю,
 Дует небесный ветер,
 С музой моей летаю,
 Тоже ушаст и светел.

 Общий же наш Создатель,
 Ухи не всем отмерил,
 Ты их расти, читатель,
 Спишь здесь, как сивый мерин!

 Спящий без снов несчастен,
 Искрою жизнь промчится,
 В сон мой любви почаще,
 Ты заходи...пусть снится!


© Copyright: Дом Света, 2013
 Свидетельство о публикации №213081900474

 Пародия.

 

Солнце в окно заглянуло,
 Уши мои пригрело.
 Вот я - ушастый читатель
 И до стихов твоих мне есть дело.

 Есть ещё люди на свете,
 Чьи мысли - только стихами
 Душой и делами в ответе
 За всё, что творится с нами.....

Встану сейчас, выпью чаю,
Уши свои уложу,
Новый твой стих прочитаю,
Рецензию напишу...

Капустою закушу.