Мои домовые

Милла Синиярви
Я уже давно поняла, что сама виновата в своем одиночестве. Балую я людей.

Вот бывший муж сегодня сказал, что я слишком много говорю о деньгах. Мол, этому дала, этому дала, этому тоже дала! Ну что поделать, если мне денег вообще не жалко, и сама я их на себя вообще не трачу. Я их просто отдаю. А денег все время не хватает, вот и приходится скулить.

Другой муж обижается, что я отдаю. Он так не привык. Ему надо копить, экономить, тратить якобы разумно, инвестировать. Ему это очень важно, чтобы оставить кругленькую сумму после себя наследникам. А мне вот важно книги оставить им, сволочам, чтобы читали!

Чувствую себя такой молодой, что стыдно. Неприлично чувствовать себя юной будучи особой постбальзаковского возраста. Я ведь думала как: в старости уже не будет никаких греховных мыслишек и плотских поползновений. А тут оказия вышла: как раз в постбальзаковском возрасте аппетит у меня разыгрался. Я хочу, а меня хотят ли — это уже в натуре стало фиолетово. Вот как я по-молодежному выражаюсь, ну просто чтобы расставить точки над «и». Это я к тому, что со своими финансово-экономическими партнерами по жизни мне стало катастрофически скучно. Они слишком старые для меня!

Грешна. Не раз думала о кончине обоих, и бывшего, и настоящего. Вот покинут они нас, сирот, и начнется у меня лично новая личная жизнь. Непременно выйду замуж! Ну просто побегу в передачу «Давай поженимся» - зря, что ли, столько лет смотрю?

Освободятся сразу две жилплощади... Да, а вот тут о грустном.

Дело в том, что после ухода жильцев на самом деле все только начинается. Домовые эти, не к ночи будет сказано, вступают в свои права. Вот ведь как: при жизни, гады, жили, пользовались, за квартиру не платили — все я, давалка, - а тут, вроде бы, пришло время освободить пространство... Так нет же. Начинают они заявлять о себе уже с других высот.

Я очень боюсь привидений. Знаю, что бывший обязательно будет мстить. Не позволит чужому дядьке пользоваться его компьютером, унитазом, возможно, диваном. Насчет нашей двуспальной кровати я как раз спокойна: там бывший редко появлялся.

А вот нынешний, действующий, он против чего будет? Тут даже представить страшно. Каждый инструмент в сарае будет оказывать противодействие, если враг к нему прикоснется.

Вот и подумала я: может, пусть живут, бывшие и нынешние? Может, надо ловить последний кайф, греясь в их присутствии живьем, которое сейчас и так явно? По крайней мере сейчас я еще могу что-то там контролировать?