Как достичь утопии в нашей стране

Рей Кавэрт
     На самом деле, я никогда и ничего не понимала в политике. Но всё ж и у меня сложилось определённое мнение, учитывая жалобы простых людей, учитывая условия в городе, где я живу, учитывая сообщения разного рода в новостях по телевизору. Проблем просто валом у нас, которые нужно решить, достаточно оглянуться, чтобы это увидеть.

     Вокруг грязь – мусор разного рода, окурки, неубранные отходы после животных (а иногда и после людей, если вы понимаете, о чём я). Граждане ходят невоспитанные, грубые, не способные сочувствовать. От кого алкоголем разит за версту, от кого табаком, а от кого за километр можно услышать режущие слух слова. Не думаю, что стоит напоминать, что всё это уже и от нашего будущего поколения исходит.

     Все винят во всём государство. Высокие цены, свинские условия жилья, «глупые законы», да и вообще, правительство делает всё, чтобы нам, бедненьким людишкам, хуже жилось. Но я напомню, что виноваты обе стороны – и правители где-то что-то не так делают, но и народ ничего не делает, чтобы жизнь была лучше.

     Говорить об этом можно вечно, суть на данный момент не в этом. Однажды я, изучая мировую экономику перед сессией, реально задумалась – а в чём главная проблема? Наверняка есть выход, он где-то совершенно близок, очевиден, у нас на виду!

     И я смогла найти эту проблему. Она всего одна. Если всё правильно обдумать, исправить эту деталь – то наша страна расцветёт, мы станем величайшими людьми! В нашей федерации тут же народ станет более учтивым, работоспособным. Вопросы о бродячих животных и грязных улицах отпадут сами собой! Система образования, наконец, установится одна на все школы, никакой коррупции, крайне низкий уровень преступности!

     Я эту проблему обдумывала ни один день, каждый раз расширяя свои познания в области политики, узнавая всё больше и больше о том, как нужно править государством. Порой я начинала сомневаться, быть может, в мою теорию прокралась какая-то ошибка? Но чем больше я сомневалась, тем больше подтверждались все мои догадки – всё точно, я действительно нашла корень зла, который реально устранить!

     Любой человек, наверное, прочитав это, скажет, что я с головой не дружу. То, о чём я говорю – утопия, я ошибаюсь. Но поверьте, моя система идеальна. Хм, уже заинтригованы? Что за проблемка у нас, от решения которой наша жизнь расцветёт ярчайшими красками?..

     На самом деле, тут есть одно «но». Как я говорила ранее, в политике я не разбираюсь, потому все познания тут же улетучились вместе с решением проблемы, стоило мне встать с кровати и окончательно пробудиться ото сна. Думайте, что хотите, но я лично считаю, что наш мир потерял величайшего президента.