США - пасхальный привет

Оксана Лесли
Конец марта.  В США христиане отмечают ПАСХУ. 

Выставила я в Интернет-барахолке фотографии нескольких столиков и комодов, которые мой муж отреставрировал.  Хобби у него такое - мраморные столешницы и кафельные мозаики делать на столах и комодах.  Оставила свой номер телефона.

Приходит SMS-сообщение: «МОГУ Я УВИДЕТЬ ЭТО ИЗНУТРИ?»

То есть ни «здравствуйте», ни «пожалуйста», и не ясно – что именно хотят увидеть изнутри? 

Я перезваниваю, уточнить – что изнутри нужно сфотографировать? Мне женский голос отвечает, что ее интересует комод. 

Я ответила коротко: «Ок. Сейчас сфотографирую и вышлю.» 

Вот чудненько, надоумили меня!  Теперь всегда буду фотографировать мебель изнутри, и на сайт загружать!

Не успела выслать фотографии через свой мобильный, как пришла длинная SMS-ка от потенциальной  клиентки :

«Забудь про мою просьбу. Я не буду платить деньги грубым людям, которые вешают трубку и не говорят ДО СВИДАНИЯ!  Научись манерам. Сука»

Я чуть не упала со смеха от этого урока вежливости!  А мне, грубиянке, и в голову не пришло прощаться с клиенткой, которую я надеялась сегодня увидеть!  Слава Богу нашелся человек, который меня осадил и наставил на путь истинный.

А грамотность-то подвела клиентку.  Она вместо запятой точку поставила.  И получилось, что подписалась: «Сука.» 

Ответила я текстом: «Приятно познакомиться.  Извиняюсь, и вам желаю прекрасной Пасхи.»

Поистине, люди видят сучок в чужом глазу, а не замечают бревна в своем.