Кошачья любовь... А. Сашенькин

Галина Римская
Пародия на стих Александра Сашенькина “Я тебя люблю!!!” http://www.stihi.ru/2013/08/14/544


Меня привели в кошачий восторг такие строчки:


«Лежишь в объятьях страстных ты моих» (С)
«В мечтах бываешь тоже часто, в них,» (С)
«Люблю тебя от пяток до макушки» (С)
«Красивые  глаза  и щечки,  ушки» (С)
«Со сладких, сочных губ снимать нектар,» (С)
«От нежности твоей, как снег я таю
И сам не свой от близости с тобой» (С)









Везёт коту, ведь не строптива киска!
Лежишь в объятьях страстных ты моих.
Мурчишь, а в мыслях – ужос! – только миска,
Откуда слышится мышиный писк.

В мечтах бываешь часто ты в гареме,
Хозяин – некто наглый Котофей,
Он хочет валерьянки, много денег!
Любовь моя, усы ему побрей!

Люблю тебя от пяток до макушки
И язычком своим в экстаз ввожу.
И нежно обкусаю, мяу, ушки,
А Котофею уши отгрызууууу!!!

Ну где там твой пушистый белый хвостик?
И где ты, киска, прячешь свой нектар?
Любовь кошачья, это ведь не просто,
Иметь по двадцать кошек – божий дар.

Зачем меня поила валерьянкой?
Чтоб мы с тобой взлетели к потолку?
Пока ещё флакон лижу по пьянке,
Есть допинг, нет, но я ещё могу!

Была ты раньше преданною кошкой,
Прости, я ж старый добрый ловелас
В экстазе поднатужился немножко…
За что же в глаз? – O yes! – Согласен в загс!

19.08.2013