Колдунья

Инна Дорошкевич
О, как же часто Вы меня называете Колдуньей…

А однажды спросили:
- А Ты не обижаешься, что я называю Тебя так?
- Как? – Догадываясь, о чём Вы, нарочно, но всё же – переспросила наводящим вопросом.
- Колдуньей.
- Нет.
- А почему?
- Но я же слышу, как Вы это говорите.
Ваш смех стал продолжением диалога…
О, Боже, как же это звучало красиво… Это было на столько приятно, что мне хотелось продолжать разговор.
Но случилось так, как случилось, то есть, –   я и сегодня с теплотой душевной вспоминаю, тот разговор и каждый раз улыбаюсь повтору обращения ко мне:
- "Колдунья"…

А помните, вот это:

- Я стал мальчишкой – в 58 лет. Что же Ты со мной сделала?
- Сама не знаю, не делала ничего. А впрочем, –  мы с Вами в одной клетке.
Сейчас думаете, наверное, что я назвала тогда "клеткой"?.. А ведь это – я так величала чувства.
Да, да… –  чувства… они окрыляют, но это происходит лишь тогда, когда люди свободны во всём… Когда у нашедшего, –  рядом – пустовало свободное место…
А у нас с Вами, согласитесь, –  всё не так сказочно… И, что самое ужасное, – всё не так просто.

- Не стоит усложнять?
А кто его знает, что есть сложность, что есть простота. Где есть правда? Где одиночесство.

Ветренная я персона... Ой, –  какая же я ветренная…
У меня уже – журавль в руке, а – не синица, а я – примеряюсь к размаху орлиного крыла…
 
- Ох, куда же приводят человека мечты о полёте?..
- Как кого…
- И вот это – самая настоящая правда.

Как же редко сейчас можно в мире втретить правду без фальши. И трудно на неё реагировать правильно. А как не сложно реагировать на правду? – А это уже, –  мой Господин, – ещё один по-детски дерзкий вопрос – Вам.

- Но ведь –  всё интересное происходит, –  когда мыслить категориями любви...
Что именно я имею ввиду?
И какой смысл вдруг вкладываю – в словосочетание "категории любви"?..

Я хочу, чтобы Вы заметили, как бурно шумит наш ручей чувст…
Мы – вздорим и миримся…
Мучаем друг друга и – пробуем найти истину.
А что на самом деле между нами происходит?..
А вот этого, мой Господин, никто толком то и не понял.

Помните, как намедни, –  я упрекнула Вас в разговорах, которые Вы пытаетесь выстроит в прошедшем времени?..
Мне же было очень приятно, –  что Вы извинились.
А что же ещё осталось между нами тенью?
Может быть, – то, что я не спросила тогда на набережной: "откуда же и у Вас рождается неуверенность?..»
Станете отрицать этот нескромный факт?.. 
А, –  как же дублированный неоднажды вопрос:
- Я поспешил, – что о тебе сообщил, –  всем кругам своего вращения: семейному, рабочему и государственному???

Скажите же мне – откуда… откуда эта неуверенность?.. – 
Хотелось, а может быть, и – вырывалось это из меня?..
Я – не помню…
Я же убеждена в том, что кто-то должен в отношениях соблюдать бдительность.
Нет! – 
Даже больше, – соблюдать здоровую, устойчивую уверенность.

Как же смешно и нелепо…
Ведь я, –  ещё  в самом начале монолога, –  хотела всего лишь поблагодарить за то, что ВЫ умеете так красиво меня называть –  Колдунья.

Кстати, а ведь я и для Вас придумала тоже –  очень красивое обращение –  Чародей.
Правда, правда – самый настоящий Чародей.
Мне хочется Вас покусать за это…
Зачем же Вы такой манящий?..
Всё дело –  в запретности плода?..
Или – в том, что он кажется нереальным?..
А вот и отгадка на Ваш вопрос:
- Откуда, Инна, в тебе так много неуверенности? И – зачем ты ищешь повод поставить в отношениях точку?
Именно по этой самой причине: я ведь знаю, что жизнь – это не сказка. Жизнь  –   это коварная женщина, с хитростями, примудростями и большим процентом непредсказуемости.
А Вы говорите, что я –  Колдунья.
Может, Вы –  больше Чародей?
Но вот, – в чём я не сомневаюсь, так это в силе Вашего дыхания и в волшебстве Ваших поцелуев.
И потому, – когда мы эти секунды вместе –  давайте не тратить их на выяснение отношений, а моё предложение –  разговаривать дыханием и вальсом губ.

А я Вас, мой Господин, целую –  нежно-нежно…
А Вы, пожалуйста, не переставайте это чувствовать.
И помните, что мне так нравится, – когда Вы меня называете КОЛДУНЬЯ.


06.07. 2012