Жнец-3

Рита Нун
Если раньше, я лишь изредка, где-то на уровне подсознания, догадывалась, что в наших отношения с Анку присутствует какая-то доля мистицизма, то сейчас, паря в серебристом облаке тумана, в руках своей любимой,  я поняла, что всё, что со мной происходит - вне понимания законов бытия, установленных человеческим разумом.
Мне не было страшно, так как рядом была она, та единственная, ради которой я была готова на все - даже на смерть. Хотя, как не парадоксально - Анку и была моей смертью, вернее, Жнецом, посланником Смерти, который провожает душу человека до перехода в «Мир Иной». В Мир, в котором наши души вновь становятся частью Творца, чтобы потом вновь, следуя законам Вселенной, возвратиться в низшие миры. Правда, тогда я ещё ничего об этом не знала. Я просто доверилась той, без которой не мыслила своей жизни.

Когда туман рассеялся, и я пришла немного в себя, то увидела (а скорее поняла), что лежу на кровати нашей спальни. Анку ласково, как ребенка гладила меня по голове.
- Ну, вот Ира, пока ты будешь находиться здесь. Не спрашивай как долго. На самом деле «ЗДЕСЬ» - понятие времени имеет совсем другой смысл, а для тебя оно и вовсе сейчас не существует. И ничего не бойся. Я буду постоянно навещать тебя, моя любимая и постараюсь сделать всё, что бы ты вновь вернулась в свой мир.-
- Но разве мы сейчас не в нашей спальне?-
- Не совсем. Но ещё раз повторюсь – ничего не бойся, и ни чему не удивляйся. Ты же у меня умница и сама всё скоро поймешь. –
И она просто испарилась у меня на глазах.

Я стала осматриваться. Комната была, действительно,  очень похожа на спальню и все-таки в ней было что-то не так.  Я попробовала открыть оконную штору, чтобы лучше оглядеться, но за стеклами окон царила непроницаемая тьма. Ни уличных фонарей, ни светящихся окон соседнего дома,  ни улицы с проезжающими машинами – просто черная тьма. И тогда до меня дошло, что единственным источником света в этой комнате является зеркало - наша фамильная реликвия. Я подошла к нему и с ужасом обнаружила, что в нем нет моего отражения.
- Наверное, я просто бестелесная оболочка –
Пронеслось у меня в голове.
Я протянула руку и пошевелила пальцами.
- Но тогда почему я вижу саму себя? Вроде бы все на месте. –
Я прижалась лбом к зеркалу, и за его холодным мутноватым стеклом  разглядела свою спальню, которая была освещена ярким солнечным светом, проникавшим через незанавешенное окно. В комнате никого не было, а дверь в гостиную была закрыта.

- Ну, теперь ясно, Зазеркалье – не пустая выдумка – теперь это мир, в котором я живу. А ещё мой мир был ограничен потоком света, проникавшим в него через зеркало. Я попыталась пройти к двери, вернее к тому месту, где она должна была быть. Но пучок света не освещал эту часть комнаты и, шагнув во мрак, я поняла, что это не просто тьма, а нечто зловещее, которое может навсегда поглотить меня. А ещё, там, во тьме, я услышала жалобные вздохи и причитания.
И так, урок номер один - местом моей дислокации в этом мире были – кровать и небольшое пространство перед ней. Но я так любила мою Анку, что поблагодарила Бога (в которого никогда не верила), что он даровал мне и это.

Анку появилась так же неожиданно, как и исчезла. Хотя, мне показалось, что она материализовалась вместе со светом, исходившим от зеркала.
- Как ты, Ира? Я так беспокоюсь за тебя… –
- Мне очень страшно, Анку. Хотя, что бы быть с тобой, я готова вытерпеть всё.-
Анку нежно поцеловала меня в щёку.
- Я знаю, любимая, что у тебя много вопросов. Но я не смогу ответить тебе сразу на все. Да и времени у нас будет достаточно для бесед. Главное, что бы ты верила мне и ни в чем не сомневалась. В этом мире нет доказательств - он функционирует по своим законам, которые не доступны человеческому разуму. Он не злой и не добрый, но очень строг. Тут нет места для слова «прощение», и здесь случайную маленькую ошибку можно искупать столетиями. Но истинная Любовь существует и в этом мире. –

- Тогда что для этого мира Любовь? –
- Это та любовь, которая приходит только раз, когда человек находит свою вторую половинку души, которая не имеет пола. В разных воплощениях одна душа может принадлежать и мужчине и женщине. Да, всё познается в сравнении, и Творец милосерден. Он понимает, что человеку свойственно заблуждаться, поэтому в низшем мире присутствуют и такие чувства, как страсть, увлечение, флирт. Но рано или поздно к каждому человеку приходит настоящая ЛЮБОВЬ. И если ты её отпустишь – она больше никогда к тебе не вернется. –
- Анку, значит ты моя половинка? Но ты ведь даже не человек? –
- Да, возможно ты и станешь моей половинкой. Но я так люблю тебя, что не хочу, чтобы ты в свои двадцать семь лет покинула свой мир, в который я тебя обязательно верну, а там как получится… -

Много столетий назад я уже встречала свою любовь. Но она тоже пришла ко мне в образе девушки. Нас обвинили в ереси. Тогда я взяла всю вину на себя, сказав, что наложила на неё колдовские чары. Меня сожгли на костре, а моей возюбленной пришлось выйти замуж. –
- Странно Анку, но… у меня такое ощущение, что этой девушкой была я! –
- Да, так оно и есть. За мою верность, любовь и муки меня оставили в низших мирах и сделали Жнецом (Анку), Ангелом смерти – «Messorem mortis nuntium», который приходит за человеческими душами, чтобы препроводить их к Вратам Вселенной.
Моя девушка не смогла сохранить мне верность. Хотя, на то толкнули её жесткие обстоятельства.
Много столетий я ждала, когда ты воплотишься снова. И всегда была рядом с тобой. Но ты смогла меня увидеть лишь тогда, когда упала в обморок, встав первый раз "на черту" между мирами. Я ждала тебя столько столетий и так истосковалось о тебе, Ира!-
- И я, полюбила тебя сразу, как только увидела тебя за столом секретарши, Анку –
засмеялась я.
- А знаешь, что кроме тебя меня никто не может видеть? Ведь я твой Провожатый. –

Вдруг все погрузилось в полную темноту.
- Не пугайся, Ира. Это зеркало завесили плотными простынями. –
- Завесили? –
- Да. Таков православный обычай. Чтобы душа не затерялась в этом мире, все зеркала в доме умершего завешивают на сорок дней. Сорок – число очищения. Сорок дней Иисус был в пустыне. Сорок дней воды потопа стояли на земле. Моисей – срок лет искал свою землю. Сорок дней душа остается на земле, чтобы очиститься от грехов. –
- Это правда? –
- Для православных, да. Но для тебя эти сорок дней пролетят быстро. –
Из темноты раздались жалобные стоны.
- Ну, пожалуйста, выведите меня отсюда!-
- Да, Ира, за зеркалом ты не одна. Однажды душа одного глупца решила спрятаться от Жнеца. Вот и стенает до сих пор. Но не я её проводник. Так что всему свое время. -
И Анку вновь растворилась у меня на глазах.