История вторая. Премия

Ирина Река
   Утром позвонила бухгалтер и сообщила, что после обеда я смогу  получить расчёт.
Этого звонка  я ждала не первый день и  конечно, обрадовалась.

Время  было непростое, фирмы образовывались и лопались, как мыльные пузыри и надежда, что выполненный мной проект будет полностью оплачен, уже грозилась покинуть меня безвозвратно.

На полпути к офису,на многолюдной центральной улице, ко мне подошла женщина лет пятидесяти, внешность и певучая манера речи которой позволяли предположить в ней приезжую  из Украины или прилегающих к ней районов России.

Она слёзно молила о финансовой помощи в покупке билета на поезд. История её была очень трогательна, но не нова - одна из многих историй о невнимательности  к собственному имуществу.

Запрашиваемая сумма не была очень крупной, но и незначительной её назвать было нельзя.

В кошельке моём на тот момент вся наличность составляла именно эту сумму.
Вариант того, что тётенька на самом деле не пострадавшая, а обычная мошенница тоже не следовало сбрасывать со счетов…

Во мне происходила серьёзная борьба между желанием помочь и подозрительностью.
В конце концов  сострадание победило, я дала незнакомке деньги и поспешила в офис.

В бухгалтерии мне выдали весь расчёт полностью и порадовали приятным неожиданным сюрпризом.Денежной премией.

Сказать, что размер премии меня удивил - это не сказать ничего!
Сумма её в точности равнялась сумме, отданной мною полчаса назад женщине, просившей о помощи…