Ты вот тут у меня, в ракушке живешь

Ника Коваленко
Ну вот и снова мы остались с тобой одни. Ты слышишь это, тишину? Конечно, слышишь, ты ведь часть меня, ты живешь во мне. Не знаю, радоваться мне этому или нет, но ты осталась единственная, кто никогда ничего не обещал и ничего не просил, но все же всегда была рядом. Ты приходила, когда я согнувшись калачиком тихо хныкал, заткнувшись в самый дальний и темный угол шкафа. Когда я прятался за ножками столика и крепко-крепко зажмуривал глаза в надежде, что весь этот кошмар исчезнет. Ты была со мной, когда я впервые научился плавать, когда попробовал первый в своей жизни кусочек торта, когда танцевал с девочкой, и когда впервые подрался. Ты была со мной всегда, но все же где-то в глубине я понимал, что ты уйдешь. Я не знал будет это зимой или летом, утром или после полудня, когда будет светить яркое солнце или после радуги на небосклоне. Я не хотел тебя отпускать. Да и сейчас не хочу. Ты мне нравилась, мне нравилось твое чувство юмора, твои белокурые кудряшки и твои уши. Да, уши у тебя были прекрасные. Мне нравилось с тобой делится секретами на ушко. Я был уверен, что этот секрет навсегда останется в тебе. Я был уверен в тебе. Наверное, даже больше, чем в себе. Я был уверен в нас. А сейчас ты так просто от меня уходишь… Неужели это конец нашей дружбе. Я не хочу. Для меня ты была больше, чем друг. Взрослые часто говорят о любви, вот мне кажется, что я тебя любил.  А сейчас ты отрываешься от меня. Я уже больше не буду таким, как был с тобой. С тобой я был собой. А теперь тебя нет… Ты даже не хочешь со мной просто поговорить. Почему ты не отвечаешь? Я на тебя совсем не обижаюсь, что ты оставила меня. Ты ведь не исчезла, ты есть, ты со мной, ты вот тут у меня, в ракушке живешь. Видишь я тебе и дом нашел, а потом я сделаю в твоем домике дырочку и буду носить его на шее. И тогда я точно не буду один, ты будешь рядом со мной. А теперь пойдем спать. Завтра мы идем с тобой на речку, хочешь ты этого или нет… И надеюсь, мы увидимся с тобой во сне, ты обязательно приходи. Я тебя буду ждать. Спокойной ночи.

Мальчик сразу же уснул. Ведь он знал, что во сне он увидит своего друга. И только там. Вымышленные друзья для нас, но такие реальные и нужные порой для детей.