Полёт мысли или куда уходит детство

Мор Эдель
Полной грудью вдыхая дым сигарет, сидя с кружкой чая, слушая классику можно представлять полёт. Полёт к счастью где все живы и счастливы, где друг остаётся другом, где брат не забывает о матери, где море встречает рассвет вместе с тобой, и где радость бесконечна, где люди, любовь и верность - слова-синонимы, где нет места грусти, а только радостной печали, где уходят только за хлебом, а возвращаются с цветами, где двери закрывают только от сквозняков, где порывы ветра сталкивают с обрыва закомплексованности толкая в объятия друг друга, где дым взмывает в небо не от пожарищ, а от сожжённого оружия, где тоска окружает тебя со всех сторон только рядом с теми кто любит тебя и тоска эта по тем местам с которых всё начиналось, где постель как постель согревает тебя после ледяного душа, где небо как небо дарит облака-мечты, где дорога как дорога путает тебя, чтобы вывести тебя от работы домой, где сны и явь похожи и нет места кошмарам.
Я вновь возвращаюсь туда в тогда. Я вновь кажусь себе простым, весёлым и открытым.
Полной грудью вдыхая дым читать, выдыхая на листы, потому что кому-то нравится когда книги пахнут мной и табаком.
Чудеса.
Чего только не может выдумать сознание дай ему только волю и чай, и ночь, и музыку.
Жаль что я стал много молчать и мало говорить...
Раньше я это умел... умел говорить молча и молчать когда говорю ....