Когда девушка пишет первой. Глава 11

Мориарти Анна
11 января 20..
-Просыпайся, соня. Уже через 3 часа у тебя вечеринка, а ты лежишь.-услышала я сквозь сон голос Джастина.
Я сразу проснулась. Значит сейчас 2 часа дня. Это ужасно, я ничего не успею сделать.
-Не паникуй. Повар на кухне сейчас готовит все, что будет на твоей вечеринке. Я уже купил выпивки и платье, туфельки и украшения для тебя.-он показал безумно красивое красное платье в пол, такого же цвета туфли на довольно внушительном каблуке, раньше таких высоких у меня не было, а также в его руках были серьги и кольцо с бриллиантами. Я была потрясена увиденным.-Моя любимая должна прекрасно выглядить всегда.
-Спасибо большое, дорогой, но не стои..-я не успела договорить, как Джас перебил меня.
-Стоило, еще как стоило. Вот увидишь.-он загадочно улыбнулся.-А теперь ешь.-он подал мне поднос на котором было много фруктов, блинчики, сироп и свежесваренное кофе.
Я поцеловала Джастина и принялась кушать. Все было очень вкусно. После я одела все, что подарил мне Джасти. Мне очень шло все это. В комнату вошел мужчина мечты и какой-то мужчина с чемоданчиком.
-Дорогая, это Джон, он твой стилист и сделает тебе прическу и макияж.
-Здравствуйте.-сказала я улыбнувшись.
-Я пойду оденусь, а вы работайте. Скоро вернусь.-поцеловав меня, он ушел.
Джон сделал мне очень красивые волнистые волосы, как в модных журналах, стрелки и красные губы. Я очень нравилась себе. В комнату опять вошел мужчина мечты.
-Вау! Какая же ты у меня красивая! А это еще один подарочек для тебя, открывай же быстрее.-Он протянул мне коробочку, внутри которой оказался самый дорогой и новый телефон.
-Спасибо большое, милый!-сказала я и кинулась обнимать его.
-Охх, хватит, хватит, солнце. Мы уже опаздываем на твою же вечеринку.
-Ничего, вечеринка подождет. Вы можете выйти?-обратилась я к Джону и он послушно вышел из комнаты.
Я сняла с Джасти пиджак, начала стягивать галстук, но вдруг он сказал
-Солнце, мы же точно опаздаем.
-Мне все равно.
Он улыбнулся и снял с меня платье. Я поцеловала его, в тоже время начиная снимать с него брюки. Он понес меня на кровать
-Ты точно хочешь этого?-спросил он.
-Дадада.
И мы занялись сексом. Джасти нравился мне больше, чем Сержио, возможно поэтому секс с ним мне показался лучше. Вспомнив о вечеринке, мы быстро оделись и пошли к машине. В этот раз Джас решил сам вести машину и это кстати очень хорошо у него получалось. В доме уже всем ходом шла вечеринка и многие даже не замечали, что меня нет. Мы зашли и присоединились к толпе. Многие были уже пьяны. Я же сегодня не собиралась пить, в общем-то я никогда не пила, поэтому и не хотелось. Пока вечеринка была в самом разгаре, я решила собрать все свои вещи и позвала Джастина, чтобы помог мне, он сегодня тоже решил не пить. Мы зашли в спальню и увидели целовавшихся Сержио и Стеф. Как только мы вошли, они перестали целоваться и посмотрели на нас. Стеф начала вполне неприятный диалог.
-Джесси, ты сегодня красивая. А кто это с тобой? Хотя неважно, скоро он уже не будет с тобой. Он сбежит, да молодой человек?
-Стеф, прекрати! Мы кажется уже разобрались со всем.-возразила я.
-Девушка, я буду с моей любимой Джессикой всю жизнь.-сказал Джастин.
-Ох, ну не знаю, не знаю. Посмотрите в шкаф, после нашего ухода. Прощайте.-ответила Стефи.
После этого порядком надоевшая мне парочка ушла, а мы открыли шкаф..