Моя любимая Молли

Эфа Лай
    Зови меня Молли.
    Теперь мы регулярно будем видеться либо же просто разговаривать, если кому-то из нас захочется отдохнуть от нашей безумной любви.
    В базовый пакет услуг входят прогулки (тут ты волен выбирать, если тебе не нравится гулять, мы, конечно же, можем посидеть у тебя дома, посмотреть твой любимый фильм и поужинать едой на вынос), романтические вечера, походы по разного рода развлекательным заведениям (правда, подписывая договор, ты обязуешься оплачивать любые подобные мероприятия, но об этом ниже). Так же мы можем разговаривать на любые темы, естественно, без перехода на личные переживания.
    Для базового пакета доступна элементарная физическая близость, как то: объятия не более 60 секунд, держание за руки, лёгкие поглаживания, поцелуй в щеку. Важно подчеркнуть, что для пользователей базового пакета поцелуй в губы будет стоить 250 рублей (здесь и далее денежная единица – российский рубль).
    Ты хочешь большего? Рекомендую приобрести серебряный доступ. Рассказать тебе про него? Тебе больше не придётся платить за поцелуи в губы, более того, я даже смогу остаться у тебя на ночь, правда я буду достаточно уставшая, иногда у меня будет болеть голова. Теперь мы сможем проводить больше времени вместе, я буду реже выходить с подругами (знакомство с подругами: для тебя – 100 рублей, для твоих одиноких друзей – 500 рублей). Также мы теперь официально встречаемся, ты можешь указать это в любой социальной сети, можешь познакомить меня со своими приятелями (дружелюбие к твоей компании – 150 рублей/час), можешь познакомить меня со своими родителями. Также теперь ты можешь поделиться со мной своими переживаниями, я смогу тебя поддержать. Если ты захочешь (ТОЛЬКО по твоей просьбе), я расскажу тебе что-то из своей жизни, чтобы ты так же мог меня поддержать.
    А, так ты хочешь ещё? Что ж, тогда золотой доступ – это то, что тебе надо. Теперь я могу переехать к тебе, ты забудешь, что такое уборка дома и готовка (а готовлю я просто великолепно!). Ты можешь приводить к себе друзей, когда захочешь, мы будем весело проводить время (да, тебе больше не придётся платить за моё к ним дружелюбие), я подружусь с твоей мамой и буду приходить к ней помогать по хозяйству. Я всегда буду пытаться разнообразить нашу жизнь, дабы не превратить её в серый быт, наполняя её приятными мелочами. Более того, я всегда буду тебя хотеть, при этом всегда буду готова к экспериментам. Это время ты запомнишь на всю оставшуюся жизнь, обещаю!
    Так что? Ты готов к этому? Да? О, милый, я уже жду, когда мы встретимся, но перед этим нужно закончить с некоторыми формальностями, так уж вышло.
    Подписывая договор, ты обязуешься всегда платить вовремя, не причинять мне физической боли, заботиться обо мне, оплачивать наши совместные занятия. Также ты подтверждаешь, что ты адекватный человек без серьёзных психических заболеваний.
    Я гарантирую качественное выполнение своих обязанностей, верность и оригинальность, лёгкость в общении и широкий кругозор, умение поддержать, почувствовать ситуацию (я обучалась у лучших психологов страны).
    Ну что ж, теперь время перейти к оплате. Базовый комплект обойдётся тебе в 4000 рублей/месяц, серебряный доступ – в 6000 рублей/месяц, золотой – в 10 000 рублей/месяц. Покупать их ты можешь лишь в той очерёдности, в которой я их перечислила выше. Оплата производится банковской карточкой. За покупку сразу трёх пакетов ты получаешь скидку 30%.
    Что ж, с формальностями покончено. Теперь напиши мне время и место для встречи.
    О, вечер в центральном парке? Да ты романтик!
    Я не буду опаздывать, постарайся и ты, сегодня прохладно.
    Что ж, до встречи, милый. С тобой была твоя Молли :*

P.S. ВНИМАНИЕ, СКОРО БУДЕТ ДОСТУПНА BETA-ВЕРСИЯ НОВОЙ УСЛУГИ – ВЫ СМОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЕЙ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ РУКУ И СЕРДЦЕ. ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС СЕЙЧАС, И СМОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ О КАЖДОЙ НОВОЙ НАШЕЙ УСЛУГЕ. ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!