Глава 1

Алиса Штейн
Алиса сидела в почти остывшей холодной ванне. Свет был выключен и комнату освещал лишь луна, которая проглядывала через маленькое окошко, разместившееся почти под потолком.

Алисе было смешно. Она заливалась хохотом оттого, что ее ноги приобретали разные цвета и оттенки: розовый, голубой, фиолетовый...Они смешивались и переливались, завораживая девушку этим зрелищем.

Она сделала очередную затяжку.

Кто бы мог подумать, что возвращение к старым привычкам принесет такое веселье?

Внезапно банная занавеска покачнулась и на краешек ванны присела девушка в костюме Евы. Длинные черные волосы падали на белоснежную грудь. Полоса такого же цвета пересекала аметистовый глаз.

Брюнетка смотрела в одну точку перед собой.

Алиса завизжала:

— Кто ты?! Что тебе нужно?!

Незнакомка не шелохнулась.

— Вали отсюда! И не возвращайся, кто бы ты ни была!

Дева перевела на нее взгляд.

Алису обуял леденящий ужас. Ее чувства бурили изнутри, ее душу видели насквозь, а существование вмиг показалось никчемным сродни с песчинкой на пляже. Ее выворачивало наизнанку и от этого одновременно тошнило. В ушах пищал долгий, невыносимо высокий звук.

— Уйди!! Прошу тебя! Прекрати!

Брюнетка снисходительно хмыкнула и ухмыльнулась. Ее рука потянулась к дрожащей девушке.

Писк прекратился.

— Пойдем со мной?

— Куда? — спросила Алиса.

— В наш мир.

— В наш?

— Да. Точнее, это твой мир. А мы твой народ. И мы ждем твоего пришествия.

— А ты тоже из моего народа?

— Да, госпожа. Мое имя — Алия.

— Но... Я не знаю. Я хочу пожить еще немного здесь.

— Я не заставляю Вас придти именно сейчас. Но мы будем ждать Вас всю жизнь, пока наш прах не развеют над Великим Утесом.

— А как мне к вам попасть?

— Ты должна захотеть.

— Ч-что?

— Ты должна всего лишь захотеть этого, — Алия снова протянула руку к Алисе. — На, возьми, — она разжала ладонь, а в ней лежал ключ. — Поднеси его к запястью.

Алиса взяла его. Маленький, исписанный узорами и истертый временем ключик. На вид он был очень жалостен. А ведь он мог принести девушке новые миры.

— Я... я не буду.

Алия провела ладонью по глазам Алисы.

Та потеряла сознание.

***
Алиса проснулась от ужасной боли на щеках.

— Черт! Очнись уже, детка!

Вторая щека тоже начала гореть огнем. Девушка вскочила.

Перед ней сидел хозяин квартиры и по совместительству ее лучший друг — Стас.

— Хорош меня лупасить, идиотина!

— Очнулась!

— Что произошло?

— Дура ты! Я прихожу домой. Дверь в ванную комнату открыта. Ты сидишь в воде, в руке бритва. Сама отключилась. Рядом сидит Министр, тявкает, — Министр — это их собака, — Повсюду травой разит. Ты опять за свое?!

— Ну, блин, отключилась, с кем не бывает?

— Ага, а бритва это тоже «с кем ни бывает»?

— Да я вообще не помню, что ее брала!

Тут Алиса поняла, что ей холодно. Она оглянула себя и поняла, что ее укрывает только простынка. До нее доходит, что Стас видел ее нагишом. Бледную по жизни девушку накрывает алый румянец.

Поняв, на что намекает Алиса, парень тупит свой взгляд и мямлит:

— Ну что мне еще делать было... В холодной ванной тебя что ли остав...

— А ну живо поднимай свои килограммы и шагом марш отсюда!! — рявкнула девушка.

— Х-хорош...

— Иди!!

Стас неуклюже встает, пятится, врезается в дверной косяк и скрывается за поворотом в комнату.

— И не надо меня спасать, — буркнула под нос Алиса, а сама попыталась воссоздать картину того, что с ней произошло