Писающая девочка Сенеж 2013

Матфевна
 Они прибежали на пляж весёлые, шумные, красивые.
- Миша! не разрешай Танечке заходить глубоко! Миша, молодой человек лет 30 играл в песке с девочкой лет 5.
На удобных топчанах разместились две молодые женщины. Что постарше дала мне понять, что забирает у меня первенство болтушки, не глядя, и без всякого разрешения...
 Она говорила и говорила скороговоркой и довольно громко. Уже через минуту мы все узнали, что они только что приехали из Испании, устали от впечатлений и теперь отдохнут в тишине.
 Ещё через час , та что помоложе и Миша собрались уезжать в Москву и получали наставления в дорогу.
Лиза читала книгу в сторонке. Она не купалась и ей было неинтересно слушать семейные разговоры. Остальные на пляже немногочисленные загорающие тоже не изъявили желания общаться, и старшая приблизила свой лежак ко мне.
Танечка продолжала строить башню из песка.
 - Доченька, не намочи трусики! Я удивлённо посмотрела на маму.
-Это моя младшая, а старшая с мужем уехали. Мой Игорь завтра приедет, привезёт продукты. - А я подумала, что она дочка Миши.
- Нет, моя принцесса от второго брака. А Кристина, моя дочь от первого... Ей всего 18, но Миша такой хороший, заботливый... Живут дружно. Я очень рада, что она переболела своим ровесником охломоном и не совершила моей ошибки. А Миша из прекрасной семьи, уже состоявшийся мужчина и стремящийся к семье. Безумно любит детей. Когда они приезжают, моя принцесса не отходит от него...
 Мой Игорь тоже позволяет мне работать только в удовольствие. У нас две квартиры, коттедж за городом и у всех свои машины... Здесь мы отдохнём недельки две и, наверно, на недельку в Италию... 
Я еле смогла вставить вопрос, чтобы познакомиться...
- Я - Нателла, именно Нателла, а не Наташа. Моя бабушка из Грузии хотела, чтобы меня так назвали.
- Я сначала подумала, что вы с Кристиной сёстры, а не мать и дочь.
- Да, она выглядит старше своих лет, а я моложе своих. Мне скоро 40, и я не скрываю.
 - С твоей фигурой и ухоженным телом не скрывать, а лишь удивлять и восхищать...
- Ох, знали бы вы сколько денег уходит на вид и мой, и дочек... но Игорь и Миша не жалеют... Нателла улыбаясь потянулась на лежаке блаженно и зажмурилась.
 
Танечка играла с другими детьми её возраста, и было заметно, что она с опаской поглядывая на маму... Вдруг она подбежала к маме и зашептала:
 -  мамочка, вон та девочка побежала к кустику и писала , как мальчик, стоя, как это у неё получается, можно я попробую?
 Нателлу подбросило на лежаке. Я подумала, что нарощенные ресницы прилипнут к бровям и так там и останутся.
 - Танечка, это тебе показалось. Она просто поливала из бутылочки кустик.
- Нет, я видела - продолжала шептать дочка,- Она сняла трусики, выгнулась, и у неё получилось...
 - Танечка, ты принцесса, а принцессы девочки писают, как девочки...Принцессам неприлично так вести себя. Ей простительно, она маленькая, а тебе уже 5 лет.
Принцесса быстро была одета в красивый сарафанчик, и они побежали в корпус.

На следующее утро я увидела мужа Нателлы, который разгружал из машины пакеты с продуктами. Им пришлось дважды вернуться к машине. Я сначала подумала, что они уезжают, но Нателла сказала, что это продукты на неделю. 
- Мы не всё можем есть из меню. Не первый год приезжаем сюда и всегда везём с собой вкусненькое.
 Меня же вполне устраивала кухня... Хотя.., меня любая, приготовленная не мной еда, вполне устраивает. 
Муж Нателлы поразил меня волосатостью, некрасивостью и нежностью взгляда на жену и дочь. Нателла тараторила без пауз, что-то объясняя мужу, который молча, улыбаясь, привычно выслушивал трель любимой жены...
 
 Хорошо жить...