Когда девушка пишет первой. Глава 10

Мориарти Анна
10 января 20.. 11:27
Сегодня я почти не спала. Всего час, но я не считаю это сном. Все это время в мою голову лезли мысли о Стеф, Сержио, Джастине и дне рождения. Черт, день рождения! Нужно же что-то купить для праздника. К счастью, время еще много и я успею сходить в магазин. Сначала я решила выбрать то, в чем пойду на свидание с мужчиной моей мечты. Мой выбор пал на платье длиной чуть ниже колена и цвета морской волны, туфли на каблуках в тон и серьги с колье из жемчуга. Положив все это на кровать и принялась выбирать одежду для похода в магазин. Решила одеть универсальный набор: футболка и джинсы с балетками. В магазине я купила пару музыкальных дисков, украшений для дома, индейку, много напитков, закуски и торт. Также я не удержалась и купила себе подарок: сумку из новой коллекции модного дизайнера. Даже не верится, что уже завтра мне исполнится 16. Долгожданные сладкие 16. Я с детства считала именно эту дату самой важной в жизни и ее нужно было отметить лучше всех. Но теперь я понимаю, что мои сладкие 16 ограничатся только не шумной домашней вечеринкой. Нужно выслать приглашения моим друзьям. Всего получилось 25 человек: 10 моих одноклассников, 5 соседей-ровесников, 7 человек из клуба в котором я занимаюсь танцами (вообще-то я уже как полгода туда не хожу, но поддерживаю связь с друзьями и даже собираюсь вновь туда ходить) а также Джас, Стеф и Сержио. Я разослала 22 приглашения, Стефи и Сержио уже сами напросились на вечеринку, а Джастина я приглашу лично на свидании. Кстати, на часах было без пятнадцати четыре, а значит мне уже нужно было собираться, ведь скоро придет Джас. Я быстро оделась, накрасилась и села на кровать в ожидании парня своей мечты. К счастью, он пришел очень быстро, даже раньше назначенного времени, но это уже никого не волновало. Я вышла на улицу и улыбнулась ему, он был безупречно одет: темный костюм, белая рубашка и галстук цвета морской волны. Мы были истинной светской парой.
-Привет, красотка!-Сказал он и поцеловал меня в щеку-Ах, я вижу угадал с цветом галстука в точку. Ну что пошли? Сегодня мы сходим в одно прекраснейшее место, а после чего отдохнем в другом, не менее прекрасном. Ты готова?
Я кивнула и мы пошли. Первое место в нашей прогулке был ресторан "Фитцджеральд". Он был очень большой и нереально красивый. На сцене была самая настоящая популярная певица, имя которой я не знаю, но знаю, что она сейчас популярна, особенно своей песней "Он все мое, ты же знаешь я люблю его больше жизни". А вместе с ней были настоящие музыканты. Это наверняка очень дорогое место.
-Почему мы здесь? Это же, наверное, очень дорогое место.-спросила я у Джастина.
-Милая, ты моя девушка, я же люблю тебя.-Сказал он и поцеловал меня.
-Я тоже люблю тебя.-Прошептала после поцелуя я.
-А теперь, солнце, пойдем сядем за наш столик.
И он повел меня в сторону самого лучшего столика здесь. Самого красиво украшенного и близкого к сцене. Мне казалось, что я в сказке и все это скоро закончится. Мы сели и к нам подошел официант.
-Здравствуй, Джастин.-улыбнулся он и подал меню Джастину-А это Джессика, о которой ты так много рассказывал.-сказал официант и подал меню мне.
Я вопросительно подняла бровь, в ответ на что Джастин спокойно кивнул, дав понять, что объяснит все позже.
-Спасибо, Томас. Ты можешь отойти, пока мы с дамой будем выбирать?-распорядится Джас и официант ушел.
Я открыла меня, здесь все было дороже 10000$. От таких цен мне не хотелось ничего заказывать, это было дорого для меня.
-Милая, я увидел тебя в школе 2 месяца назад. Я влюбился в тебя с первого взгляда и искал любые способы познакомиться. Пока не придумал идею с шарами и ключами.
-Это ты хорошо придумал.-заметила я.-мне понравилось.-мы улыбнулись.
-Я рад, что тебе понравилось. А это ресторан моего отца, поэтому я знаю каждого и я меня все знают. И все что в меня не будет стоить нам ничего.
-Значит ты богат? Зачем тебе тогда нужна я?
-Можно и так сказать. Ты нужна мне, потому что я люблю тебя, милая.-он потянулся и поцеловал меня.
-Я тоже тебя люблю, милый.-и я поцеловала его в ответ.-У меня завтра день рождения, ты придешь? Будем отмечать у меня дома с небольшим количеством человек. Всего 25 вместе с нами.
-Отлично, конечно же приду. Давай поедим?
-Давай.
Я заказала себе какой-то экзотический салат, а Джастин мясо индейки, вместе с этим мы заказали бутылку белого вина. Это был прекрасный ужин.
-Ты любишь петь?-неожиданно спросил меня парень мечты.
-Да, люблю.
-Тогда иди на сцену и спой нам что-нибудь.
-Но ведь то, что я люблю совсем не значит, что я умею.
-Я знаю, что ты умеешь. Ты пела как-то в школе, я слышал.-он мило улыбнулся.
А ведь действительно, было один раз, что я пела в школе на конкурсе. Заняла второе место все же. Я рискнула. Поднялась на сцену и спела "Любовь все, что у меня есть". Весь зал аплодировал мне, а Джастин подошел ко мне с букетом роз, поцеловал и подарил его.
-Мне очень понравилось, как ты спела. Это было прекрасно. Ты же легко можешь стать певицей!
-Ой, да не преувеличивай.-улыбнулась я. Мне было очень приятно.
-Я даже преуменьшаю. Ну а теперь самое время ехать во второе место.
-Да, давай, мне уже интересно.
Мы вышли на улицу.
-Милая, раз ты все знаешь, то давай поедем на машине?-обратился Джас ко мне.
-Но ты выпил.
-У меня есть водитель, не волнуйся.
-Тогда ладно.
И мы поехали на его черном кадиллаке. Мы ехали совсем недолго и вскоре остановились около большого трехэтажного дома. Я начала подозревать, что это дом Джастина.
-Я думаю, что ты уже поняла, что это. Пойдем.
Мы зашли внутрь. Это был очень просторный и хорошо обставленный дом. Мы поднялись на второй этаж и зашли в одну из комнат. Это была спальня. Джастин взял что-то с комода и подал мне. Я открыла это и увидела ключи.
-Солнце, я хочу чтобы мы жили вместе. Ты согласна? Завтра же после вечеринки ты можешь переехать ко мне. Я живу абсолютно один. И хочу, чтобы ты была хозяйкой этого дома. Я безумно люблю тебя. Ты согласна?
-Да.. Я согласна!-сказала я, будто бы соглашаясь на свадьбу.
-Ура, ураа!-Обрадовался он и начал целовать меня, снимая пиджак. Я поняла, чего он хочет.
-Милый, может быть мы не будем пока торопиться?
-Да, давай..-он явно расстроился-Если ты хочешь я даже могу спать в другой спальне.
-Нет, что ты. Я хочу быть с тобой в одной кровати.-я не хотела расстраивать его еще больше.
И всю ночь мы лежали в одной кровати, обнимая друг друга, без намека на что-то большее.