Щит и меч-дальше

Вирджиния Домарк
   31 .10.11.
               
   "Разве ты не знаешь её,этой райской птицы,священного лебедя песнопений?Она являлась тебе в небесном сиянии,а ты,может быть,отворачивался от неё к воробьям с крыльями,раззолоченными сусальным золотом!В райском саду родилась ты под деревом познания,в первой распустившейся розе,и творец отметил тебя своим поцелуем,и дал тебе настоящее имя-ПОЭЗИЯ."(Андерсен.)

              1.
  Как я не замечала во время общения с Мартином его эмоциональной холодности?
Он давал мне советы как мне сцепиться со Стронгом и сцепиться насмерть.Он мой враг!Вот почему он прищурился.Так он читал письмо Ласанты:как ему использовать
эту ситуацию в своих целях.Сволочь!
    31.10.11.Дионка и Элка,а позже Аэлитка прислала смс-ки.И все они спрашивали как я у Саманты.А Элла спросила работаю ли я ещё в РСМ?!И почему не отвечает мой телефон.Но она мне не звонила,это точно.
    Интересно,кто прислал от доктора освобождение на 2 недели.Теперь это письмо путает им карты.Как понять,что я отстранена айчаром от работы,пока ведётся следствие,что у меня нет в крови кальция,и доктор Тряпка не может мне назначить таблетки от гипотериоза,пока не восстановит кальций,а тут освобождение от "их" врача-консультанта,причём на 2 недели и без диагноза?Так я на больничном или отстранена?!И в письме про отстранение Алекс приказывает не общаться ни с кем!А
дочь(?!)входит в это число,если мы живём в одной квартире,я могу с ней общаться?!
И если я на больничном,то имеет право кто-то поинтересоваться моим здоровьем?
   Как мне гораздо позже сказала Роза,что она спросила у Ласанты:"Где Вирджиния?" ,а мудрый Ласанта выдал:"Тебе лучше не знать где она!".В роте же напротив моего имени стояла пустота.Я же сидела дома и тряслась каждый день;в то час,когда приходила почта,я письма вскрывала трясущимися руками:"Вдруг уволили,и что я буду делать?"

              2.
  Аутоиммунный тиреоидит.
  Угнетение вилочковой железы(тимуса).Стресс ведёт к снижению В- лимфоцитов.
Малоподвижный образ жизни усугубляет.Что надо?Устранить или уменьшить факторы,
нарушающие функцию тимуса,нормализовать состояние позвоночника,восстановить функцию гипофиза,стимулировать  восстановление щитовидной железы.
             * Масло чайного дерева-5-7 вдохов 2 раза в день.
             *Сок алое,эхинацею,коэнзим Q 10,рыбий жир,омега-3(или лосось).
             *Укрепляет иммунную систему и повышает уровень жизненных сил-
             селен,морская водоросль,гуарана и кофе.
             *Зелёный чай с мятой-это антиоксидант.
             *Экстракт красного вина и экстракт донника.
             *Доза селена не должна превышать 50 мкг в день.
             *Лаванда,алое вера-крем наносить на область щитовидной железы 3 раза
              в день.
              *Можно усилить эфирным маслом "Лаванда"-это выравнивает
              настроение,снимает беспокойство и напряжение.
             *Селен участвует в 80-ти ферментных реакциях.
             *АСЕ витамины-селен,магний,цинк.

   Интересно,что ошибка может быть в диагнозе,и это спорадический зоб.Так снижается уровень прогестерона,а затем синтез эстрогенов,нарушается переход эстрадиола в "безопасные" формы эстрогенов.И тогда привет-дисминарея,поликистоз и эндометриоз.Гипофиз может совершить ошибку,он останавливает производство гормонов,если доктор приписал химические гормоны.Поэтому надо проводить коррекцию
              *функций гипофиза,
              *симпатических центров шейного отдела,
              *щитовидной железы.

   Исключить красное мясо,сало,жир свиной,колбасы,сахаросодержащие продукты,
пшеницу,кукурузу,манку,чипсы,попкорн,пиво,кинзу,сладкий и красный перец,кориандр,
апельсины,арахис,фисташки,маргарин,уксус,кофе,колы,крепкий чёрный чай,соления,
квашения,маринады.
              *В 4-ю фазу луны проводить разгрузочную диету:только чёрный рис,
               гречку,овсянку,соевое молоко,зелень,семечки,орехи,цветную
               капусту,брокколи,кабачки,патиссоны,тыкву и грибы.
               *Только оливковое и льняное масло.
               *Сухую морскую капусту вместо соли.

   Через щитовидную железу проходит за 17 минут полный объем крови,циркулирующей в организме.Йод уничтожает микробы,при его нехватке,железа не может выполнять свою функцию.При хлорировании воды-соответственно в ней снижается содержание йода,потому,что йод антагонист хлора!

             3.
     8.11.11.
     Когда я читаю о продуктах-каша,батан,-внутренне наваливается УСТАЛОСТЬ:их же  надо жевать,есть...
   ...Так согласно Коладзину, учат солдат побеждать страх гневом:то есть отвечать на чувство страха собственным агрессивным поведением.Этот навык доводится при тренировке до автоматизма.Появился страх-бац!-ведёшь себя агрессивно.Если это рефлекс развивался,то в крови повышен гормон-норадреналин.Это беспричинная агрессивность.Всякий раз сорвавшись,можно вернуть равновесие-это надо помнить.