Обрывки мыс...

Иванова Наталия
День-день-день.
Всякий раз день, что даже забавно.
День на дне консервной банки. Буду дребезжать, как будто туда гайку швырнули. Погремушка такая. А потом опять все сначала. Вот и весь день, и все. И ни день, и ни ночь, ни то, ни се. А мало ли?
Вот, камни на пляже. Круглые. Под ногами катаются. Что бы я без парусов? А мне ведь все равно не ехать через воду. Я так, посмотрю и дальше пойду.
Как в манеж или в песочницу. Закинули, и сижу. Делать-то нечего. Похожу кругами, и все.
"Кто тебе сказал, что ты - текст?" Не знаю. Точки-точки. Строчки. Ерунда, одним словом. Обрывки. Чего-то ленты. Бумаги? Слов? Не знаю.
Рыжая такса подошла, облаяла. Хороший пес. Я тоже такого хотела, да нет, не возьму. Некуда.
А между пальцами у нас у всех были когда-то перепонки. Мне рассказывали, что все твари вышли из воды. Я всегда это вспоминаю, когда у воды стою.
И почему два цветка означают смерть? Да они же не сами по себе означают. Это ты придаешь им значение. Означающий и означаемый. Я в том дурного не вижу, а другие видят. Странно. Я с этим не морочусь, а вот другие.
Мне попалась на глаза статья о войне. Не поймешь их, то одно пишут, то другое. И кто врет? Либо, либо. И смысл учить историю, если так?
Чтение дело бессмысленное, должно быть.
Хотя, как посмотреть.

Янычар...чалый скачет...Вода у причала плещется. Конь быстроногий.
А я по дворику брожу. С книжкой про средневековых схоластов. Студенты знакомые норовят в книжку носы сунуть. Она с картинками, им интересно. А мне скучно. И осень. И жарко как-то. Мы вчера гуляли на кладбище. На памятники любовались. Проникались тоской преходящего. Осень. Мементо мори, фратер Ф. Лениво двигаться. Смотрю под ноги. "Парабеллум". Это песня такая, в плеере. Я люблю жизнь. Стою вот под дубом, желудь катаю. Дуб священное дерево. Раньше были священные дубовые рощи. Потом их католики в средневековье вырубили. Ради борьбы с язычниками.
Вот бы меня кто домой отвез. Ехать домой своим ходом лень. Ну, лень.
Янычар.. Ну да. До этого я книжку про янычар читала. Серия книжек про средние века. Да помню я про предлог "про".
Я не историк вообще-то. Просто люблю иногда почитать чего-нибудь эдакое. Шпили соборов вот тоже..На экскурсию по монастырям хочу. Может, соберусь. Монастыри Европы. В России видела, не интересно. Вообще, Россию не люблю.
Зачем-то звонил знакомый, не виделись долго-долго. Дольше жизни не виделись. Зачем звонил? Кому? Он меня и сам-то не помнит.
А я его помню? С трудом...
"Рабство иллюзий". Странная фраза. Я бы не сказала так. По-моему, где ничего не положено, там нечего брать.
Ржавая арматура на ржавой траве. Проржавевшие снаряды и бег по кругу, по кругу. Ржавчину скроет пыль. И меня скроет.
А я стою, желудь катаю. Со схоластами под мышкой. Меня все считают шизофреником. Может быть, так и есть. Но я о том не узнаю.
Спишь наяву, соня. А кто тебе даст пожить?
Желудь укатился.
Пойду я.