С праздничком... меня

Снежная Принцесса
Сегодня мне 26 лет исполнилось. Дата не круглая конечно, но задуматься заставляет. Всё ж таки третий десяток... ужас какой.

Почему-то когда тебе 20... или даже 24, то про этот самый "третий десяток" особо и не задумываешься. До него ещё так далеко... почти как до Луны. Можно жить-поживать, делать глупости, влюбляться... и никакой серьёзности, успеется ещё. А потом тебе переваливает за 25 и начинаешь понимать (если конечно мозги позволяют), что ты уже сильно взрослый человек и лёгкости в себе надо чуточку поубавить, стать серьёзнее и более зрело на вещи смотреть. И задуматься, что у тебя уже есть, а чего ещё достичь надо.

И я задумалась. Не в 25, нет. Когда на меня "свалилась" эта дата, мне было немного не до неё. За десять дней до моего собственного юбилейчика на свет появилась моя Маришка (вообще-то полное имя у неё Мария-Стефания, но мы с Энжелом зовём её Маришка... добился таки мой муж своего... он ведь хотел дочку Мариной назвать, да я было против),так что забот у меня прибавилось... усиленно училась на практике, как это, быть хорошей мамой... сколько волнений было всяческих. Но, слава Богу, всё позади осталось. Мама из меня получилась по словам Энжела "просто класс", малышка наша здорова и счастлива и ей десять дней назад год исполнился...ура! ура! ура!

И вот теперь мне 26 лет. Много чего мне ещё предстоит, но самое главное у меня кажется есть... муж, который меня очень любит, несмотря на мои "вредности" и которого я просто обожаю...несмотря на его "вредности", дочка...удивительно милая девочка, хоть и тоже не без вредности (никак не хочет меня мамой называть, хоть и отлично понимает, кто я ей... но всё равно зовёт "Сяся" и всё тут)... такие вот дела.

Короче... стала я совсем взрослой, серьёзной такой женщиной... вот только Энжел так не считает, дразнит меня..."тоже мне взрослая... а кто вчера мультики смотрел?). Ну да смотрела... в компании с Маришей. А что, нельзя?

А праздновать наверное в выходные будем.

Так что... С ПРАЗДНИЧКОМ... МЕНЯ!