Что такое счастье для меня

Айнура Нурахынова
Что же такое счастье для меня?
Думала всю ночь я в воскресенье…
После долгих дум я поняла -
Напечатать нужно размышления.
Может счастье мое в учебе???
В этих длинных, нудных лекциях?
Нет, ведь это все-таки не счастье…
А просто средство разумения!
Может счастье мое в одежде???
В этих платьях,  сапогах Basconi?
Но какое это будет счастье?
Это просто средство облачения!
Может счастье мое в еде???
Крепкий кофе, сэндвич, рис с подливом?
Но какое это будет счастье?
Это просто средство насыщения!
Может счастье мое в друзьях???
В верных, по призванию, не очень?
Но какое это будет счастье?
Ведь у них оно совсем другое!
Может счастье мое в парнях???
Приходящих, уходящих дружно?
Но какое это будет счастье?
О них и говорить не нужно!!!
Может счастье мое в СЕМЬЕ???
В ласках мамы и отца заботах?
В беспокойствиях сестрицы старшей,
И в проделках младшего юнца?
Берегут, лелеют, ценят…
Помогают верить мне в себя!
Ведь они меня и в правду любят…
Не смотря на мой суровый нрав!
Утешать они меня готовы
Не смотря на беды и невзгоды!
Вот где счастье мое зарыто!
Не хочу другого счастья Я!
Ах, время быстро пролетело
Уже рассвет -  четвертый час утра
Но точные в конце скажу слова Я
Семья - моя опора  НАВСЕГДА!