Немного о воде

Павел Городницкий
20 августа прошлого года мы с Любимой Пышечкой ездили в болгарский аквапарк. Нам было весело и круто, и в этом году мы поехали туда снова, но почему-то засыпали от скуки и с ужасом понимали, что зря потратили время и деньги — такие развлечения кажутся забавными один раз, а затем превращаются в унылую предсказуемую бодягу.

Как известно, я почти всегда начинаю свои посты издалека. Эта запись не стала исключением. Я хочу поговорить не об аквапарках, а о воде в целом. Разговор получится коротким, потому что вода — совсем не моя стихия. Совсем-совсем. От хлорки из бассейна у меня сводит ноздри, от холода у меня сводит яйца, а море меня раздражает своими водорослями и живностью. Следовательно, плескаться я согласен только в горяченных минеральных бассейнах. За два года посещения фитнес-центра я не плавал в кафельном аквариуме ни разу. Думается, Рута Мейлутите (для справки — литовская пловчиха, олимпийская чемпионка) может опередить меня, даже если будет грести исключительно ушами.

Увы, мои родители не разделяли мою ненависть к воде. Они водили меня на море в Турции, Испании и Болгарии, пытались пристроить во всевозможные бассейны и аплодировали стоя, когда я научился плавать (хотя какое там плавать...дергаться в конвульсиях, так правдивее) на спине. До начала девятого класса я успешно увиливал от записи в хлорированную емкость с водой, но 20 сентября 2009 года у меня сломался плеер. Связываться с листовками не хотелось, я пошел клянчить деньги у мамы, и она нашла компромиссный вариант:

- Будет тебе плеер. Сразу после того, как ты отнесешь деньги в бассейн спортшколы. Абонемент на полгода. Ходить нужно по понедельникам. С Костей. Согласен?

Ну, согласен, чего уж там. Можно и поизнывать в хлорке раз в неделю ради сотни песен Noize MC в ушах. Первые занятия продемонстрировали, что группу «Ундервуд», записавшую трек под названием «Очень хочется в Советский Союз, нужно немедленно и в полном составе привезти в Петербург на улицу Зины Портновой.

«Быстро моемся в душе! У вас минута!», «Забыл мочалку? Пошел вон, в следующий раз не забудешь!», «Это плавки? Нет, это шорты. Идешь домой, до свидания» - в пристроенном к спортивной школе бассейне лексикон работников состоял преимущественно из глаголов повелительного наклонения.

Короче, ходить мне не нравилось, но с Костей было весело, да и плеер я хотел отработать по-честному. Плавал себе от бортика к бортику, глотал хлорку, стоял в очереди к фену — все стандартно.

...19 октября 2009 года мы с Костей в статусе самых старших встали во главе колонны молокососов, снующих туда-сюда. Плавал я отвратительно, но престиж есть престиж — мне было 14 лет, и поэтому на реплику какого-то щенка, мол, медленно двигаешься, иди вставай в конец, я отреагировал жестом имени Романа Широкова. Диалог продолжился в раздевалке. Парень спросил, в каком я учусь классе. Я спокойно ответил, что учусь в девятом. Лопасос оборзел и нагло выдавил — а я в седьмом, И ЧЕ?

Я парировал — дескать, ниче, просто сейчас получишь п...ды, если продолжишь в таком тоне разговаривать. Парень окончательно потерял страх и попробовал задеть за живое, пропердев, дословно, следующее:

- У тебя такой же тупой интеллект, как и у твоих родителей.

«Вот это ты зря» - думаю я, хватаю карапуза за грудки и прижимаю к шкафчику в раздевалке (они там были, да):

- У тебя десять секунд. Либо ты извиняешься, либо повторяешь то, что ты сказал и все-таки получаешь.

Я досчитал вслух до десяти, ребеночек молчал, и я понял, что он извиняться не намерен, равно как и воспроизводить свое гнусное оскорбление. Нейроны в моем мозге станцевали танец живота и выдали альтернативный вариант. Я харкнул наглецу в лицо и ускорил его уход из раздевалки смачным пинком.

...Прошло три недели. Снова понедельник, снова бассейн, ко мне подходит один из работников этого заведения и тихонько спрашивает: «Это вы устроили драку три недели назад?». «Какую драку?» - кошу под дурачка я. «Ну, конфликт был у вас или у кого-то другого?» - поправляется мужчина. «У меня» - подтверждаю я, прикидывая, какие санкции могут последовать.

За углом стояла мамаша с этим клоуном. Клоун внезапно преобразился — подонок пропал, а передо мной стоял мальчик-ангел с дергающимся глазом. Есть такая категория мамаш, готовых вытирать своему отпрыску жопу не только в младенческом возрасте. Вот с такой мамашей и пришлось иметь дело. «Как тебе не стыдно? Он же тебя младше! У него болезнь сердца! У него был сердечный приступ! Я напишу в милицию! Я верю собственному сыну, ты просто так его избил!» - мамка пищала так, что я испугался, не грозит ли сердечный приступ и ей?

Я выслушал стенания и подумал, что лучше извиниться. Я попросил прощения, дама, шмыгнув носом, мне это прощение выписала, но отметила, что заявление все-таки отнесет. Во время занятия в бассейне меня вызвал к себе тренер и сказал, что он все понимает, что я поступил правильно, что он поступил бы как я, но это сын ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕКА и они (работники бассейна) ничем мне помочь не смогут. Им просто ссыкотно.

Слава Будде, сумасшедшая женщина так и не сдала меня ментам.

Как позже выяснилось, Егор Филатов был и остается ребенком теперь уже экс-главы администрации Кировского Района.

Выяснилось это при увлекательных обстоятельствах. Со второго полугодия мы стали ходить в клоповник втроем (два моих одноклассника и я). Тот одноклассник, который присоединился позже всех, показал несчастному Филатову кулак прямо на дорожке в бассейне, Егорка наклал кучу в воду и прямо из раздевалки вызвал маму, которая написала заявление в ментуру на нас троих и доложила, что у нас мафия взрослых ребят, издевающихся над малышами.

По ней, конечно, плачет психиатрическая лечебница №43 имени Скворцова-Степанова, но нам было не до шуток. Вместе с родителями нас вызвали на допрос в детскую комнату милиции, записали показания и лично от меня отстали. Правда, в совковом бассейне рассудили, что трио из школы №504 следует раскидать по разным группам и разным дням. Я психанул и решил, что больше я в этот ублюдочный шлак ходить не буду. Реально, USSR.

Кстати, цены в муниципальном бассейне тоже превосходные. Девять месяцев стоят 12 000 рублей. Девять месяцев — это определенный час в неделю в убогом бассейне. Не смог в конкретный день — посещение сгорает.

Абонемент в частный «World Class Lite» стоит 30 000 рублей за 12 месяцев, он включает в себя кучу групповых занятий, превосходный сервис, безлимитное посещение и замечательный спортзал.

Очень хочется в Советский Союз?