Моя автобиография

Айнура Нурахынова
Двадцать первого сентября
Появилась на свет Я!
Это было  так давно,
Двадцать лет уже прошло...
Как зовут меня  все знают,
Часто Нури называют,
А, для близких мне людей
Я- Нуна среди лучших друзей!
В Талдыке прекрасном рождена
Летом часто там в гостях бывала
В Капчике  двенадцать лет жила,
Там же в школу первый раз пошла!
Ну а после лет в пятнадцать,
В Талдык переехали мы жить
И попала  в школу я № 17
Чтоб гранит науки перегрызть!
В школе занималась очень многим:
Танцевала и стихи  писала
Каждую неделю по субботам
Все свои статьи в газеты я сдавала!
Погрузилась я в дебатный мир,
Чтобы мне расширить кругозор свой
В самый первый для меня турнир
«Лучший спикер»  сертификат мой!
После школы  поступила  я в КазНУ
3 курс уже, кипит знаний атака
Здесь я с чувством гордости скажу
Я счастливейший  студент Филфака!