Я поняла. Откровение раскаявшейся

Рима Саргсян
 Впервые за долгие годы я поняла, что если бы тогда не промолчала на твое:«Ты меня любишь?», то сейчас была бы рядом с тобой, мы были бы вместе и самой лучшей парой в мире. 
 Спустя много лет, я сознала, что лучше тебя не было у меня, и нет. Признаюсь, я сравнивала каждого своего мужчину именно с тобой: жесты, мимика, голос, походка, характер, отношение ко мне. В каждом из них я искала именно тебя. Хотя бы частичку.
 Я боялась признаваться в своих чувствах тебе, я боялась этих слов, привязанности, ведь я буду зависима от тебя, ты мне нужен будешь как сигареты заядлому курильщику или как конфеты-ребенку.
 Я была настолько глупа, что потеряла тебя. Это моя самая большая ошибка.
 Я не могу находится в этом городе: все переулки, у которых мы долго целовались, лавочки, на которых мы могли часами сидеть и смотреть на происходящее вокруг нас и тот самый мост, на котором все началось и закончилось, напоминают о самых замечательных днях в моей жизни.
 И знаешь, если бы сейчас ты задал мне вопрос, на который так трепетно ждал ответа, я бы ответила: « Я люблю тебя.»